Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

Очередь на LIK50a
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1741
Страница 2 из 4

Автор:  almark [ 25 фев 2016, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередь на LIK50a

SIP от Ростелекома. Если не ошибаюсь, то остается неизменным.

Автор:  Dron [ 25 фев 2016, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередь на LIK50a

Если... А точно как?

Автор:  Dron [ 25 фев 2016, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередь на LIK50a

Короче, назначьте на системном аппарате 10 клавишей ваших СО и понаблюдайте.
Хотя, если АТС сообщает номер очереди, то АТС, вроде, отвечает. Но, проверьте, все же.

Автор:  almark [ 25 фев 2016, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередь на LIK50a

А системного аппарата нету :) Есть только три компа с phontage - это весь "офис"

Автор:  Dron [ 25 фев 2016, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередь на LIK50a

Так на Phontage кнопки настройте. Photage тоже системный аппарат. Софтовый...

Автор:  almark [ 25 фев 2016, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередь на LIK50a

Ладно попробую.

Автор:  Dron [ 25 фев 2016, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередь на LIK50a

Да что там пробовать то - надо сделать и проверить! :-)

Автор:  almark [ 26 фев 2016, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередь на LIK50a

Линии фиксированные. Сообщение об очереди идет из-за настроек группы в PGM191
VSF Announce 2 настроен повторяться каждые 15 секунд фразу "Ваш звонок важен для нас. Оставайтесь на линии." Сразу после этого электронная тетка из АТС говорит номер очереди.
Вопрос по сбросу очереди так и не понятен. Думаю так - если оператор за отведенное время (задано где-то в PGM191) не ответил на звонок, должен происходить переход куда-то. А переходит снова в HUNT группу. Поэтому конец очереди.
Где может быть такой таймаут?

Автор:  almark [ 26 фев 2016, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередь на LIK50a

В догонку. No anwser timer стоит в 0, т.е. по идее учитываться не должен. IMHO

Автор:  almark [ 26 фев 2016, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередь на LIK50a

Поставил phontage, назначил его супервизором в ACD группе и увидел, что максимальное время в очереди 10 минут и сброс - Overflow Timer был равен 600 сек , а Overflow Destination шло на VSF Announce без Auto Drop. Поэтому вызов оставался в группе, но очередь терял. После сброса таймера в 0 вроде заработало сейчас нормально. Посмотрим.
Спасибо за идею с phontage

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/