Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://www.atsvtule.ru/forum/ |
|
Очередь на LIK50a http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1741 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | almark [ 16 май 2017, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередь на LIK50a |
Подниму свою старую тему. Возник очередной затык в обслуживании очереди на LIK50A - при большом количестве человек в очереди очередной дозвонившийся не слышит приветствие (в трубке тишина). При этом все линии на VSF GW заняты. Как можно с этим бороться? |
Автор: | Dron [ 16 май 2017, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередь на LIK50a |
Если все VSF заняты, то какое уж приветствие! Посмотрите Wait If DVU Busy в CO/IP Attributes(140~142). |
Автор: | almark [ 16 май 2017, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередь на LIK50a |
Похоже проще зарезать очередь через "Maximum Queued Call Counter" А как можно увеличить количество VSF линий? |
Автор: | Dron [ 16 май 2017, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередь на LIK50a |
almark писал(а): Похоже проще зарезать очередь через "Maximum Queued Call Counter" Не факт. Если сначала приветствие, а потом вызов в группу, то как это поможет... almark писал(а): А как можно увеличить количество VSF линий? Прикупить модуль VMIM. Получите плюсом 8 каналов. |
Автор: | almark [ 17 май 2017, 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередь на LIK50a |
а как тогда установить ограничение на входящие? И по поводу "Wait If DVU Busy в CO/IP Attributes" - не возникнет ли ситуация, когда человек уже в очереди и при очередном оповещении об его номере в очереди "железная тетка" занята и его отрубит? |
Автор: | Dron [ 17 май 2017, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередь на LIK50a |
Можно, кончно , попытаться ограничить длину очереди, но надо бы знать, как оно у вас сейчас настроено. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |