ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 мар 2024, 21:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 15:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 16:52
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день, буду рад за любую помощь.
Ситуация такая: Имеется iPECS-LIK 100 с двумя аналоговыми блоками на 32 и доп модуль voim 8 (на данный момент не используется). Маршрутизация проста, исходящие выходят через один SIP транк в город набирая 810, внутренние номера в диапазоне 400-500. Входящие попадают на голосовое приветствие, при отсутствии набора доп.номера, попадают на оператора - номер 401.
Задача, на определенные номера отвязать всю нашу маршрутизацию и использовать маршрутизацию SIP провайдера (система CRM), по сути сделать модуль voim 8 как шлюз и на каждый внутренний номер на подключение повесить свою учетку. Т.е. при наборе например номера 456 он не набирал наш внутренний номер, а выходил сразу на провайдера.
На данный момент на линиях 11-18 SIP CO Attributes(133) подключил транк.
В SIP User ID Attributes(126) вбил для теста две учетные записи, на номера 418 и 456 под индексом 3 и 4.
в CO/IP Group Access сделал для этих номеров использование 3-й группы (11-18)
в Station Attributes1(111~113) SIP USER TABLE INDEX назначил для каждого номера свой.
В итоге входящие если звонить с CRM приходят и на стационарный и на web, а вот с исходящими проблема, собственно используются внутренние номера АТС.
Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 16:01 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Не въехал. На АТС есть номер внутренний 456. Но при наборе 456 абонентом АТС этот абонент не должен набираться, а что то там должно уходить на провайдера? Что должно уходить?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 16:20 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 16:52
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сейчас более подробно, провайдер сделал на своей АтС идентичную маршрутизацию, и при наборе внутреннего номера абонент должен использовать не номера АТС которые на данный момент, а внутренний номер облачной АТС, как то так...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 16:24 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 16:52
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Собственно всего 17 внутренних номеров, нужно перевести на облачную АТС. Все входящие и исходящие будут обрабатываться уже там


Последний раз редактировалось moda 14 июл 2016, 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 16:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Так что прову то должно уходить?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 16:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 16:52
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
наши внутренние номера должны быть спарины с номерами которые выдал провайдер на своей АТС, так более ясно? под каждый номер своя учетка, по сути сделать из стационарного телефона sip клиента на каждого абонента.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 16:39 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Т.е., набираете абонента 456, занимается линия прова и набирается 456.
См. LCR. 220-222 программы.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 17:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 16:52
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вложение:
Снимок2.JPG
Снимок2.JPG [ 126.74 KiB | Просмотров: 1045 ]
Вложение:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 107.09 KiB | Просмотров: 1045 ]

если я правильно понял, так?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 17:07 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
В 220 LCR активировали?
Остальное, в принципе, правильно, если CO Group 3 - sip транки провайдера.
В 221 программе я бы использовал INT LCR.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 09:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 16:52
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вложение:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 109.47 KiB | Просмотров: 1039 ]

Да CO/IP Group - 3, 220 активирована, набор номера происходит, а потом сброс на короткие гудки


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100