ЭЛСИ-сервис. Региональный технический центр компании LG-Ericsson.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 03 мар 2021, 12:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 16:57 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7456
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
moda писал(а):
...с LCR как я и выкладывал ранее, набор идет, но после короткие гудки

Т.е., занимается нужная CO и номер правильно набирается? Трассировку снимали? Снимите! Увидите, что не так.
Ну а SIP USER TABLE INDEX в Station Attributes1(111~113) и т.п., о чем я писал выше?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 17:01 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7456
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Еще вопрос. К прову уходит короткий номер аля внутренний, что дальше? Не вызывает ли пров абонента АТС - не заворачивает ли вызов обратно на АТС?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 12:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 16:52
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
в SIP USER TABLE INDEX в Station Attributes1(111~113) указал именно тот индекс на котором сделан транк.
К прову должен уходить этот короткий номер и соответственно там вызывать абонента под этим номером в crm, так же в спаренном режиме должен звонить его стационарный.
С входящими все нормально, набираю номер из CRM звонок ровно приходит на стационар, а вот с иходящими не прозванивается.
Вбиваю тот же транк в обычный VoiP шлюз, все прекрасно работает, а здесь прям засада.
А можно как то в LCR создать правила чтобы любой набор номера шел сразу на эту CO линию? а то придется всю нумерацию туда вбивать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 12:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7456
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
moda писал(а):
в SIP USER TABLE INDEX в Station Attributes1(111~113) указал именно тот индекс на котором сделан транк.

Ну а остальные настройки?
Вообще, писал о трассировке. Снимите - увидите проблему.

moda писал(а):
А можно как то в LCR создать правила чтобы любой набор номера шел сразу на эту CO линию? а то придется всю нумерацию туда вбивать?

Ну а вы, в общем то, как настраивали? Разве, не так? Зачем всю нумерацию вбивать?! Достаточно прописать начальные циферки! Вы почитайте в доке про LCR. Лучше Руководство по программированию ipLDK, там толково и с примерами!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 13:03 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 16:52
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так начальные циферки это и есть номера абонентов их 17 штук, плюс 810 и 8 это выход в город.
Трассировку не снимал, чем лучше ее сделать, не подскажите?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 13:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7456
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Начальные циферки - это начальные циферки. Если у вас, допустим, номера 4ХХ, то можно прописать 4, а не все номера 4XX!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 13:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 16:52
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да я понял логику, спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 13:20 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 16:52
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Собственно каким то чудом все заработало...шайтан-труба...Я даже не понял причину...
Но спасибо огромное за поддержку, новый опыт! )


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 13:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 16:52
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хотя похоже из за Contact Display Name, я там Имя написал, вместо номера...Может быть из за этого? это в SIP User ID Attributes(126)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 16:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7456
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Никогда не прописывал.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100