ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 мар 2024, 16:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: LIK A&P WebService
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 19:32 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 19:15
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я сам - обычный гуманитарий, но от начальника поступила задача проявить себя профи.
У нашего клиента включен режим DISA на проигрыш VSF announce на внешних линиях( ПРГ 146).
Задача: настроить так, чтобы конкретный внешний вызывающий абонент, в случае вызова, получил направление по определенному маршруту внутренних номеров.
Где копать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: LIK A&P WebService
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 20:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Прикольно! Вы сам обычный гуманитарий? Но, у вашего клиента есть эта вот АТС?
Не знаю, как к этому и относиться!
Если вы гуманитарий, то работа с документами, литературой - обычное для вас дело. Видимо, чтобы вникнуть в суть дела, надо начать со чтения документации. Или поискать по форуму - все обсуждалось.
Ну и потом уже, что вами сделано и что не получилось.

Не воспринимается, как начальник может поручить обычному гуманитарию решение технических вопросов. Тем более, даже не у себя в организации, а у клиента...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: LIK A&P WebService
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 09:35 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 19:15
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Покурил форум, понял как сформулировать вопрос :pardon:
Начальник просит ткнуть носом нерадивого технического сотрудника нашего клиента в конкретную программу. По сути от вас, великих шаманов, прошу лишь назвать номер этой программы.

Цель - внести номер внешнего абонента в исключения, чтобы для конкретного номера (нашего), не срабатывал режим disa с проигрышем VSF announce, настроенным через 146 программу.

Со слов этого технического специалиста - осуществить невозможно. Знаем, что врет. Поможете на чистую воду вывести? :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: LIK A&P WebService
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 09:39 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
ICLID Route Table(203) [N] и ICLID Ring Assignment(204) [N]
Если, конечно, номера вызывающих внешних абонентов определяются!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: LIK A&P WebService
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 09:42 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
kofaioh писал(а):
Начальник просит ткнуть носом нерадивого технического сотрудника нашего клиента в конкретную программу.

Однако, не понимаю - причем тут технический сотрудник вашего клиента?! Если это ваш клиент, значит ваша организация обслуживает их АТС, так? Странно все это... :-(

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: LIK A&P WebService
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 10:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 19:15
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо!

Наша компания должна всего лишь дозваниваться до секретаря напрямую, без приветствий нашего клиента. Это важно для оперативности.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: LIK A&P WebService
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 11:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:36
Сообщений: 157
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
kofaioh писал(а):
Спасибо!

Наша компания должна всего лишь дозваниваться до секретаря напрямую, без приветствий нашего клиента. Это важно для оперативности.



Dron верно говорит, тебе нужно покурить мануал и использовать ICLID, я так прописывал маршрут для нашего шефа, что бы если он в офис звонит он не слушал приветствие, а вызов шел сразу его личному помощнику или секретарю в первую линию.
В мануале это достаточно подробно прописано, особых проблем не вызвало.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100