Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

LIK A&P WebService
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1879
Страница 1 из 1

Автор:  kofaioh [ 10 окт 2016, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  LIK A&P WebService

Я сам - обычный гуманитарий, но от начальника поступила задача проявить себя профи.
У нашего клиента включен режим DISA на проигрыш VSF announce на внешних линиях( ПРГ 146).
Задача: настроить так, чтобы конкретный внешний вызывающий абонент, в случае вызова, получил направление по определенному маршруту внутренних номеров.
Где копать?

Автор:  Dron [ 10 окт 2016, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIK A&P WebService

Прикольно! Вы сам обычный гуманитарий? Но, у вашего клиента есть эта вот АТС?
Не знаю, как к этому и относиться!
Если вы гуманитарий, то работа с документами, литературой - обычное для вас дело. Видимо, чтобы вникнуть в суть дела, надо начать со чтения документации. Или поискать по форуму - все обсуждалось.
Ну и потом уже, что вами сделано и что не получилось.

Не воспринимается, как начальник может поручить обычному гуманитарию решение технических вопросов. Тем более, даже не у себя в организации, а у клиента...

Автор:  kofaioh [ 11 окт 2016, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIK A&P WebService

Покурил форум, понял как сформулировать вопрос :pardon:
Начальник просит ткнуть носом нерадивого технического сотрудника нашего клиента в конкретную программу. По сути от вас, великих шаманов, прошу лишь назвать номер этой программы.

Цель - внести номер внешнего абонента в исключения, чтобы для конкретного номера (нашего), не срабатывал режим disa с проигрышем VSF announce, настроенным через 146 программу.

Со слов этого технического специалиста - осуществить невозможно. Знаем, что врет. Поможете на чистую воду вывести? :twisted:

Автор:  Dron [ 11 окт 2016, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIK A&P WebService

ICLID Route Table(203) [N] и ICLID Ring Assignment(204) [N]
Если, конечно, номера вызывающих внешних абонентов определяются!

Автор:  Dron [ 11 окт 2016, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIK A&P WebService

kofaioh писал(а):
Начальник просит ткнуть носом нерадивого технического сотрудника нашего клиента в конкретную программу.

Однако, не понимаю - причем тут технический сотрудник вашего клиента?! Если это ваш клиент, значит ваша организация обслуживает их АТС, так? Странно все это... :-(

Автор:  kofaioh [ 11 окт 2016, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIK A&P WebService

Спасибо!

Наша компания должна всего лишь дозваниваться до секретаря напрямую, без приветствий нашего клиента. Это важно для оперативности.

Автор:  unnamed [ 13 окт 2016, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIK A&P WebService

kofaioh писал(а):
Спасибо!

Наша компания должна всего лишь дозваниваться до секретаря напрямую, без приветствий нашего клиента. Это важно для оперативности.



Dron верно говорит, тебе нужно покурить мануал и использовать ICLID, я так прописывал маршрут для нашего шефа, что бы если он в офис звонит он не слушал приветствие, а вызов шел сразу его личному помощнику или секретарю в первую линию.
В мануале это достаточно подробно прописано, особых проблем не вызвало.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/