Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://www.atsvtule.ru/forum/ |
|
LIK A&P WebService http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1879 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kofaioh [ 10 окт 2016, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | LIK A&P WebService |
Я сам - обычный гуманитарий, но от начальника поступила задача проявить себя профи. У нашего клиента включен режим DISA на проигрыш VSF announce на внешних линиях( ПРГ 146). Задача: настроить так, чтобы конкретный внешний вызывающий абонент, в случае вызова, получил направление по определенному маршруту внутренних номеров. Где копать? |
Автор: | Dron [ 10 окт 2016, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIK A&P WebService |
Прикольно! Вы сам обычный гуманитарий? Но, у вашего клиента есть эта вот АТС? Не знаю, как к этому и относиться! Если вы гуманитарий, то работа с документами, литературой - обычное для вас дело. Видимо, чтобы вникнуть в суть дела, надо начать со чтения документации. Или поискать по форуму - все обсуждалось. Ну и потом уже, что вами сделано и что не получилось. Не воспринимается, как начальник может поручить обычному гуманитарию решение технических вопросов. Тем более, даже не у себя в организации, а у клиента... |
Автор: | kofaioh [ 11 окт 2016, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIK A&P WebService |
Покурил форум, понял как сформулировать вопрос ![]() Начальник просит ткнуть носом нерадивого технического сотрудника нашего клиента в конкретную программу. По сути от вас, великих шаманов, прошу лишь назвать номер этой программы. Цель - внести номер внешнего абонента в исключения, чтобы для конкретного номера (нашего), не срабатывал режим disa с проигрышем VSF announce, настроенным через 146 программу. Со слов этого технического специалиста - осуществить невозможно. Знаем, что врет. Поможете на чистую воду вывести? ![]() |
Автор: | Dron [ 11 окт 2016, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIK A&P WebService |
ICLID Route Table(203) [N] и ICLID Ring Assignment(204) [N] Если, конечно, номера вызывающих внешних абонентов определяются! |
Автор: | Dron [ 11 окт 2016, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIK A&P WebService |
kofaioh писал(а): Начальник просит ткнуть носом нерадивого технического сотрудника нашего клиента в конкретную программу. Однако, не понимаю - причем тут технический сотрудник вашего клиента?! Если это ваш клиент, значит ваша организация обслуживает их АТС, так? Странно все это... ![]() |
Автор: | kofaioh [ 11 окт 2016, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIK A&P WebService |
Спасибо! Наша компания должна всего лишь дозваниваться до секретаря напрямую, без приветствий нашего клиента. Это важно для оперативности. |
Автор: | unnamed [ 13 окт 2016, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LIK A&P WebService |
kofaioh писал(а): Спасибо! Наша компания должна всего лишь дозваниваться до секретаря напрямую, без приветствий нашего клиента. Это важно для оперативности. Dron верно говорит, тебе нужно покурить мануал и использовать ICLID, я так прописывал маршрут для нашего шефа, что бы если он в офис звонит он не слушал приветствие, а вызов шел сразу его личному помощнику или секретарю в первую линию. В мануале это достаточно подробно прописано, особых проблем не вызвало. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |