ЭЛСИ-сервис. Региональный технический центр компании Ericsson-LG.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 20 сен 2019, 23:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в первых шагах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 20:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 19:52
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Достался по наследству вот такой зверь: iPECS-600 Version : MFIM/GS97M-6.1Bf DEC/14
Boot Version-2.1Aa NOV/12
Kernel Version-6.0Aq
H/W issue-2
(знаю только пароль администратора)
Ранее никогда не имел дело с АТС. Что-то понять из инструкций не получается. Есть ли какая-нибудь пошаговая инструкция, более понятная новичку?
После моего прихода руководством ставятся задачи, а сдвигов ни каких (вот из этого чтива я ни чего не понял http://atsvtule.ru/ats/ipecs-lik_down.php). Например: есть ресепшн с номером 101, есть отдел из 4 человек с номерами 110-113, можно ли сделать чтобы при поступлении внешнего звонка на 101, рецепшн переводил этот звонок, например на некий вымышленный номер 100 который в свою очередь звонил сразу всем номерам 110, 111, 112, 113. И кто первый свободный брал бы трубку. Сейчас настроена цепочка 101 переводит на 110, если тот не отвечает в течении 10 сек звонок переводится на 111 и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в первых шагах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 20:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Sergey101081 писал(а):
Ранее никогда не имел дело с АТС. Что-то понять из инструкций не получается. Есть ли какая-нибудь пошаговая инструкция, более понятная новичку?

Сочувствую! :-) Пошаговой инструкции нет.

Sergey101081 писал(а):
После моего прихода руководством ставятся задачи, а сдвигов ни каких...

А руководство в курсе, что вы не спец в этой области?

Sergey101081 писал(а):
Например: есть ресепшн с номером 101, есть отдел из 4 человек с номерами 110-113, можно ли сделать чтобы при поступлении внешнего звонка на 101, рецепшн переводил этот звонок, например на некий вымышленный номер 100 который в свою очередь звонил сразу всем номерам 110, 111, 112, 113. И кто первый свободный брал бы трубку.

Конечно, можно. Для сведущего человека дело 5-ти минут.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в первых шагах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 20:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 19:52
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Руководство, что я не спец в курсе....
Для меня интересен этот опыт, поэтому хочу разобраться, но с какой стороны подойти не знаю.
Сейчас пытаюсь ознакомиться с этим "Руководство по администрированию и техническому обслуживанию". Но без практики...
Вы говорите, что решение выше описанной ситуации есть. Если не сложно для вас прошу рассказать о таком решении на пальцах.
Сейчас живу за счет "записок сумасшедшего" доставшихся от предыдущего админа, смысл которых: чтобы сделать это выбери меню 105, нажми там то, напиши это, сохрани...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в первых шагах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 20:44 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
А руководство не желает послать вас на курсы?!
Я много уже написал тут на форуме. Думается, писал и по вашей задаче. Не пробовали поискать по форуму.
Ну а на пальцах..кратко.. Например, создать Station Group тип Ring и пусть 101 переводит вызовы на эту группу.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в первых шагах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 21:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 19:52
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемый Dron, хотелось бы уточнить.
Сделал группу: Group Number is *622
Тип группы абонентов: Group Type - Ring (звонковая группа)
Атрибут перехвата: Pick-up Attribute - OFF
Назначение абонентов членами группы: Member - 110, 111, 112, 113
Вопрос: где делается перевод и какой номер будет набирать при этом номер 101... чтобы звонили все номера из группы 622?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в первых шагах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 21:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Э-э.. Что значит где делается перевод?! Перевод - базовая функция АТС! Тут даже настраивать ничего не надо! У вас что, сейчас абоненты вызовы друг другу никогда не переводят?!
А какой номер набирать?.. Так я выше написал - номер группы, т.е. *622 в вашем случае.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в первых шагах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 14:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 19:52
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот в первые понадобилось зарегистрировать трубку и присвоить ей номер 147. Опять тупик...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в первых шагах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 14:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 19:52
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уже есть трубка с номером 147, но она приказала долго жить. у меня есть незарегестрированная трубка в запасе, которую собственно и надо зарегить с номером 147. в разделе DECT Registration
Park Code и АС Code откуда брать? да и последовательность действий какая?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в первых шагах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 14:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 19:52
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вот такое я уже читал: Есть специальный раздел DECT Data, а в нем DECT Registration. Сначала вводите Park Code(по идее, должен быть наклеен на WTIB). Потом DECT Subscribe enable для нужного номера, после чего процедура регистрации на трубке.
но тут мало информации для меня...

если захожу DECT Registration, то там уже стоит какой то Park Code. а где АС Code стоят нули


Последний раз редактировалось Sergey101081 07 июл 2017, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в первых шагах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 14:14 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
У вас ОБШИРНЫЕ вопросы! Форум - это ж не курсы по настройке АТС. Форум для помощи. Затрудняюсь представить тут кого-либо, кто будет писать тут подробнейшие инструкции. Хотя бы потому, что это требуем много времени!
Что за трубка? Что сами уже пытались сделать?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100