ЭЛСИ-сервис. Региональный технический центр компании Ericsson-LG.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 13 ноя 2019, 17:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 14:40 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 авг 2018, 14:21
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, уважаемые эксперты, и посетители,

помогите пожалуйста решить задачу с LIK-MFIM50A (MFIM/GS92M-5.5Gt MAY/12).
Подключен к провайдеру по двум SIP-линиям.
DTMF работает в пределах местных провайдеров корректно.
Однако при звонке из за рубежа (Великобритания), DTMF не отрабатывает.
Провайдер проанализировал логи, протестировал у себя - просит установить DTMF в режим 2833.

Сделал такую настройку, и на SIP линиях, и на самих SIP-телефонах подключенных к станции, однако DTMF не отрабатывает, провайдер в дампе с помощью Wireshark изменений не видит.
:wall:

Что можно сделать? и главное как снять доп логи, чтобы понять куда копать?

Спасибо.

С уважением,
Иван


Вложения:
Комментарий к файлу: настройки SIP линии
iPECS-MFIM_SIP_CO.jpg
iPECS-MFIM_SIP_CO.jpg [ 91.22 KiB | Просмотров: 300 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 16:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7176
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Ivan Prikhodko писал(а):
Однако при звонке из за рубежа (Великобритания), DTMF не отрабатывает.
Провайдер проанализировал логи, протестировал у себя - просит установить DTMF в режим 2833.

Сделал такую настройку, и на SIP линиях, и на самих SIP-телефонах подключенных к станции, однако DTMF не отрабатывает, провайдер в дампе с помощью Wireshark изменений не видит.

А какие изменения может увидеть провайдер? Вы ж у себя на АТС можете настроить только, как будет передаваться DTMF с вашей АТС в сторону провайдера. Вы же пишете о входящих. А входящие приходят изначально на прова, а потом пров уже шлет их вам! Если пров не получает то, что хочет при входящем из-за рубежа, вы и ваша АТС каким тут боком?! Это, в общем то, проблема провайдера!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 10:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 авг 2018, 14:21
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день,

большое спасибо за ответ. Давайте еще раз попробую пояснить задачу:
1. Для того, чтобы подключить к общей Cisco WebEx конференции участников нашего офиса, в этом самом WebEx есть опция - "Позвоните мне на мой номер". Вбиваем туда номер офиса, и к нам приходит звонок, который попадает на Reception. Снимаем трубку, и слышим - нажмите пожалуйста "1" если хотите подключиться к конференции.
2. Нажимаем "1" - но удаленная сторона нашу цифру не воспринимает, ждет одну минуту и завершает звонок с кодом - "абонент не ответил". Т.е. без этой "1" я никак не могу подключить нашего участника к конференции.

Если проделать то же самое на другом номере телефона (пробовали другие АТС-ки, просто телефоны подключенные по SIP и прочее), то все без проблем - нажали "1" и начали говорить и слушать. А вот на нашей АТС - никак этот добиться не получается.

Провайдер говорит, посылайте DTMF в 2833 и будет счастье. Вопрос - как мне добиться передачи DTMF в 2833 на моей станции? Просто выставленные параметры не дают эффекта, все еще идет "INBAND" DTMF. Определил это просто - поставил в настройках SIP линии параметр "Ignore INBAND DTMF" в "YES", и после этого у меня даже при звонке к тому же самому провайдеру перестали срабатывать DTMF, а если стоит "NO" - то срабатывают.

Буду рад за любой совет по этому вопросу.

С уважением,
Иван


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 13:39 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7176
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Это, однако, совсем другая ситуация, нежели та, что вы описали в первом посте (или как ее можно было понять).
Надо бы снять сниф - и все прояснится!
Смущает одно только. У вас версия 5.5. Кто бы уже помнил, что там на этой версии было?! Может, был и косячок с DTMF... Но, сначала сниф бы снять, чтобы глянуть, что оно там на самом деле происходит.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 14:39 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 авг 2018, 14:21
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Снифф - средствами станции можно снять? или только в параллель снимать с помощью wireshark?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 14:42 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7176
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Ivan Prikhodko писал(а):
или только в параллель снимать с помощью wireshark?

Да, на вашей так надо.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 12:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 авг 2018, 14:21
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте,

в приложении файл, который сняли с провайдером, при безуспешных попытках передать "1".
Скажите пожалуйста, если нужно будет что-то еще.

Спасибо.


Вложения:
Комментарий к файлу: дамп звонка
SIP.rar [433.14 KiB]
Скачиваний: 11
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 13:23 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7176
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Вот, кстати, вспомнилось... Вдруг... :-)
У вас в System Attributes(160~161) [N] есть параметр Incoming Toll Check? Если есть - включите! Вы ж при входящем набираете "1" и вызов, видимо, ресепшн принимает на системный аппарат.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: Ivan Prikhodko
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 08:13 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 авг 2018, 14:21
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемый, Dron,

предложенное вами решение - ПОМОГЛО!
Проверили дважды, без проблем нажимается заветная "1", и можем подключится к конференции.

СПАСИБО!!!

:beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100