ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 03 май 2025, 18:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 11:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:25
Сообщений: 20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день. Прошу помочь разобраться с проблемой. Несколько раз в день на атс LG IPECS-MG загораются индикаторы (прикладываю скриншот), и системный телефон LG-NORTEL LDP-7024D начинает пищать. Лечится перезагрузкой атс, иногда несколько раз. Телефонный кабель к атс подключается через WATSON 4. В чем может быть проблема?

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 13:20 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8300
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Проблема с синхронизацией в потоке. Что провайдер говорит?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 13:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:25
Сообщений: 20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
К провайдеру не обращался. Подскажите пожалуйста, что именно у провайдера нужно уточнить насчет моей проблемы.
И возможно ли решить ее своими силами? Может быть, неверно обжаты кабели для подключения?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 13:27 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8300
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Вот пусть и скажут свое мнение! Они же ТУ на подключение выставляли.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 13:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 16:25
Сообщений: 20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А что именно спросить у провайдера? Не скажу ведь, что лампочки мигают на атс. Как сформулировать вопрос, чтобы провайдер понял по какой проблеме я обращаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 13:44 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8300
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Так на их же стороне тоже проблема! Вот пусть и глянут.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 16:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8300
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Interfreight писал(а):
К провайдеру не обращался. Подскажите пожалуйста, что именно у провайдера нужно уточнить насчет моей проблемы.
И возможно ли решить ее своими силами? Может быть, неверно обжаты кабели для подключения?

Провайдеру так и надо сказать, что у вас периодически не работать поток. Не надо вам ничего уточнять - пусть провайдер уточняет!
Чтобы решать проблему надо определить причину! Если виноват провайдер, то как вы ее можете решить своими силами?
Ели неверно обжаты кабели, то поток бы совсем не работал! Возможно, конечно, что плохо обжаты кабели...
Возможно, проблема на участке между АТС и оборудованием провайдера (вот с WATSON, к примеру...).
Пусть провайдер ответит на ваш запрос. Как показывает практика в 90% виноват провайдер. Поэтому изначально не стоит считать виноватым ваше оборудование!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 01:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:53
Сообщений: 116
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тема в общем то интересная! конечно проще на какую то из сторон переложить решение или ждать пока эта сторона найдёт достаточно весомых аргументов, что бы перекинуть мяч обратно. и тогда тупик.
Лучше всего совместно пытаться найти эту проблему.
Совершенно наверняка поможет какая либо диагностическая информация, если таковую станция может выдать. Например состояние потока в момент аварийной индикации... Если по индикации совершенно точно понятно, что проблема с синхрой в потоке, то скорее всего у прова не лады с оборудование и он в состояние отследить нарастающее кол-во SLIP на потоке.

Но меня в общем интересуют, какие средства для самодиагностики есть на самой станции ?


PS: всех с новым годом )


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 14:51 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8300
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Трассировка есть. Но, может понадобиться снимать трассировки, которые расшифровать может только производитель.

Совместно решать проблемы - самый правильный вариант! К сожалению, провайдер часто, как раз, пытается переложить свои проблемы на клиента. В этом варианте важны аргументы - те же трассировки! Как только провайдер начинает понимать, что общается не с "лохами", меняется и его отношение. Вот тут и совместное решение получается. :-)

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 21:39 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:53
Сообщений: 116
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Но, может понадобиться снимать трассировали, которые расшифровать может только производитель.

Они там в каком то не человеческом формате что ли выходят? в более или менее серьёзных коммутаторах способность выдать не только трассировку вызова, но и журнал сигнализации. И обычно это совершенно конкретный протокольный обмен.
Так а как можно запустить трассироваку потока? я вроде делал это у себя уже, но что то не могу вспомнить. Там кажется по телнету надо к станции цепляться ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100