ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 21 сен 2025, 00:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2015, 09:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27 май 2015, 15:46
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Вы что, до конца не дочитали? Есть прошивка, выложена у нас на сайте.

Мой косяк, прошу прощения, почему-то вчера в запаре на увидел страницы.
Буду пробовать обновлять, отпишусь о результатах, благодарю за помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 12:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 июн 2015, 01:26
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Вы что, до конца не дочитали? Есть прошивка, выложена у нас на сайте.

Не стал создавать тему, чтобы не засорять форум, ибо проблема аналогичная. Имеется iPECS-MG300, к нам приходит цифровой поток PRI(E1). Так вот, поступает звонок оператору, он переводит звонок на внешний мобильный номер, сотрудник берёт трубку, начинает разговор со звонящим, но через сек 20-25 слышит какие-то гудки и связь обрывается. Вообщем, исходя из мною прочитанного, понял, что дело скорей в прошивке - у меня iPECS-MG/GS56M-1.7Di FEB/12 ;
Boot Version-1.0Al JAN/11 ; OS Version-1.0Ak JUL/10 (я же прав?). Никак не могу войти в меню S/W Upgrade (захожу через суперпользователя) - из IE выкидывает после клика, в Chrome и Firefox ссылки внутри данного меню не активны. Что не так? Ещё, у кого есть опыт в использовании FMC операторов, есть подводные камни применительно к данной атс?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 12:31 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:42
Сообщений: 652
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
для 1,7 - нужно IE6


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 18:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 июн 2015, 01:26
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Виталий писал(а):
для 1,7 - нужно IE6

Спасиб-получилось, никогда бы сам не догадался в чём дело, думал на "битую" таблицу разрешений!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 15:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 июн 2015, 01:26
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сорри за некропост! Как оказалось, прошивка системы особо не помогла. В последний месяц наблюдаю разрывы внешней связи стабильно раз в 20-30 минут. Техническая служба оператора (Билайн) бьётся уже с конца декабря, но без особого толку. Такое чувство, что дело в PRIB(E1) плате - вопрос, как можно однозначно установить источник проблемы?
Система iPECS-MG/GS56MxB.5Dg MAY/15
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13
Телефония подключена через Е1 (15), плата PRIB(E1) прошита по версию 10Hd
Трассировку прилагаю (оканчивается как раз обрывом на 14:42 https://yadi.sk/i/Qtd5z7L7nFfZ3)
Буду благодарен за любую помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 15:21 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8342
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Речь об исходящем вызове?
По трассировке DISCONNECT приходит со стороны провайдера с причиной user busy (абонент занят).
RESTART, кстати, тоже со стороны провайдера...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 15:35 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 июн 2015, 01:26
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Речь об исходящем вызове?
По трассировке DISCONNECT приходит со стороны провайдера с причиной user busy (абонент занят).
RESTART, кстати, тоже со стороны провайдера...

Обрывается и входящая, и исходящая. Как раз таки эти "RESTART"ы и наблюдаются всегда, когда происходит обрыв (все текущие звонки сбрасываются одновременно). Значит провайдер присылает некую команду, которая перезагружает интерфейс платы PRIB мини-атс? Или это тупо обрыв "физики"? ЗЫ: очень благодарен за Ваш ответ!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 15:47 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8342
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Сам на практике не сталкивался и в трассировке увидел только у вас. Но, по трассировке, оно со стороны провайдера (от ISDN к COL).

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 15:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 июн 2015, 01:26
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Сам на практике не сталкивался и в трассировке увидел только у вас. Но, по трассировке, оно со стороны провайдера (от ISDN к COL).

Всё-равно спасибо, хоть какая-то моральная поддержка. Просто в голове не укладывается, чтобы такой операторский гигант целый месяц активных поисков не мог решить такую пустяковую проблему (это притом, что мы вип'ы и активно пользовались пинками их регионального руководства). Тут поневоле задумываешься, что "сам дурак"..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 15:58 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8342
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Видимо, не такая уж пустяковая проблема. Или не пустяковая для конкретного спеца...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100