ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 июн 2025, 21:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 11:50 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Дмитрий П писал(а):
В Incoming CO Alternative(169) для нужный СО-шек указанна ALT Ring Table 1 для всего кроме Vacant Number. А в Alternative Ring Table(181) в таблице 1 указано Feature --> DISA Tone. Нигде упоминания номера 110 нет.

Меня сильно смущает, что в Alternative Ring Table(181) в таблице 1 указано Feature --> DISA Tone! Это бред какой то!
Т.е., я звоню вам, слушаю приветствие, набираю 105, у которого DND включен, и получаю опять DISA, только не с приветствием, с тоном... Фигня полнейшая! Зачем это?!
Попробуйте в Alternative Ring Table(181) в таблице 1 назначить вызов нам какого-нибудь абонента.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 07:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 02:40
Сообщений: 121
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всех приветствую!
Dron писал(а):
Меня сильно смущает, что в Alternative Ring Table(181) в таблице 1 указано Feature --> DISA Tone! Это бред какой то!
Т.е., я звоню вам, слушаю приветствие, набираю 105, у которого DND включен, и получаю опять DISA, только не с приветствием, с тоном... Фигня полнейшая! Зачем это?!
Попробуйте в Alternative Ring Table(181) в таблице 1 назначить вызов нам какого-нибудь абонента.

Самое интересное (в существующей схеме), при звонке и попытках набора проклятого 105-го абонента, если он в DND, сообщение повторяется и есть три попытки для ввода, после чего звонок сбрасывается, т.е. дело до DISA Tone не доходит или обрабатывается неверно. Если ввожу неверный номер, то сразу включается DISA Tone, значит работает. Выставляю в PGM181 Feature --> Digits 234, это мой номер, ситуация повторяется полность, но звонок уже ходит на меня в случае неверного набора, а в случае набора 105-го снова слышу Неправильно набран номер... Время ожидания истекло. Что делать дальше? Уже подумываем о смене 110го номера, которого доссят клиенты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 09:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:42
Сообщений: 652
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
попробуйте 105-го абонента убить(в плане нумерации) и прописать какой то другой номер(для проверки)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 12:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:42
Сообщений: 652
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
или 105-го прописать на другой свободный порт


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 12:54 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Или попробовать донабрать другой (не 105) номер, на котором установить DND.
Но, такие вот непонятки функционирования, из моей практики, связаны с неправильной начальной инициализацией.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 11:39 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 02:40
Сообщений: 121
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую. Прошу прощения что пропадал на долго. Если донабрать другой номер, с установленным DND, то девушка приятным голосом скажет что "В режиме не беспокоить" и звонок переводится на рэндомный номер. Я два раза пробывал и два раза попадал на сотрудников из одного отдела. Это совпадение? Или где-то указанно это? Как сделать, чтобы вызов сбрасывался или уходил на секретаря?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 16:54 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Что вы имеете в виду под совпадением?
Естественно, как должны обрабатываться вызовы, поступающие на абонента с установленным режимом "Не беспокоить", указывается.
А выше, разве, не написано, что да как? Читать сейчас заново некогда...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 06:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 02:40
Сообщений: 121
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Совпадение, в том смысле, что звонки уходят на группу 198. Я посмотрел везде, где выше писали, ничего не могу найти. Не смертельно, но решать как-то надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 07:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Группа 198? Не номер 198, именно, группа?
Посмотрите Digit Convartion Table.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 10:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 02:40
Сообщений: 121
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, именно группа, но я по ошибке написал номер группы 198, а это номер абонента, входящий в эту группу. В Digit Conv Table(251~252) всё пусто. Ну и вопрос в догонку. Как добиться того, чтобы при звонков с внешних линий получать вместе с номером входящего звонка ещё его описание, а-ля телефонная книга?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100