ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 02 май 2025, 19:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 09:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 10:38
Сообщений: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Загвоздка именно в том, что если сначала включить на этой линии приветствие длительностью в 10 секунд, то оно проигрывается нормально, а когда вслед за ним проигрывается более длительное приветствие, то вот оно уже обрывается по истечению 10 секунд. А еще сегодня пожаловались, что и на CO1 приветствие начало обрываться через 10 сек.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 10:17 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8300
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Погодите, видимо, с самого начала просто не уловил... Так проблемы только при проигрывании "длинного" приветствия?
Попробуйте его переписать, или записать другое. Может в самом приветствии есть что то, что АТС понимает как тоны DTMF (как цифру)...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 16:46 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:42
Сообщений: 652
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
вы вызов если направили на группу, то посмотрите Greeting Play Timer (201/2)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 16:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 10:38
Сообщений: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Погодите, видимо, с самого начала просто не уловил... Так проблемы только при проигрывании "длинного" приветствия?
Попробуйте его переписать, или записать другое. Может в самом приветствии есть что то, что АТС понимает как тоны DTMF (как цифру)...

Странно то, что не всегда понимала как цифру на этой телефонной линии (не CO), на другой линии вообще проблем не было. В общем, перезаписали приветствие - полет нормальный. Век живи, век учись ) Спасибо большое за помощь в решении проблемы. Сам подозревал, что в этом может быть проблема, но верилось с трудом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 09:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 10:38
Сообщений: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Продолжение темы... С приветствием после перезаписи все в норме, другая тема: звонит сейчас директор в истерике, если звонящий не набирает ничего , то перед переводом звонка на оператора проигрывается сообщение "Неправильно набран номер", после которого часть звонящих просто бросают трубку. А еще в группе операторов 2 номера, так вот хочется, чтобы при их неответе звонок переводился еще на пару номеров. Пытаюсь ему объяснить, что так сделать нельзя, а он ничего не хочет слушать. Существует ли такая возможность и можно ли убрать системное сообщение или перезаписать его?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 09:19 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8300
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Это уже, в общем то, азы...
Incoming CO Alternative(169)[N]. Там перенаправления по занято, не ответу и т.п. и вкл./выкл. соответствующих Promt (сообщений). Ваш случай - Vacant Number.
Сами сигналы и сообщения задаются в Tone Table(290)[N].
Если у вас группа, в которой пара операторов, что мешает для этой группы назначить Forward Destination на другую группу, в которой еще пара номеров. Не забываем установить нужный Forward Type. Типы Station Group и их атрибуты описаны в мануалах.
Есть и другие варианты, но лекбез проводить нет времени.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 19:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 авг 2015, 15:42
Сообщений: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток.
Вопрос по АТС IPECS MG100. Требуется настроить переадресацию таким образом: внешний звонок от секретаря должен попадать на внутреннего абонента x, при не ответе направляться группе сотрудников x, y,z, т.е. должны звонить сразу все телефоны из отдела, если и там не взяли трубку, то звонок должен перейти на другой внутренний номер w. Подскажите, как решить такую задачу?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 19:51 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8300
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
А какие проблемы то? Задача "из учебника".
См. Preset Call Forward(142) [N], Station Group Data.
У секретаря переадресация на абонента1 по не ответу(какие нужны, в общем, условия), у абонента переадресация на Station Grop ринговую. Из группы по owerflow на абонента2.
Единственное условия - секретарь ОДИН принимает внешний вызов!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: monstr777
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 09:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 авг 2015, 15:42
Сообщений: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
А какие проблемы то? Задача "из учебника".
См. Preset Call Forward(142) [N], Station Group Data.
У секретаря переадресация на абонента1 по не ответу(какие нужны, в общем, условия), у абонента переадресация на Station Grop ринговую. Из группы по owerflow на абонента2.
Единственное условия - секретарь ОДИН принимает внешний вызов!



Спасибо за под сказку, проблема была в глупости, настраивал через (143), секретаря два, звонок поступает на 2 телефона одновременно, системный и радиотрубку. Группу с абонентами сделал. В 143 программе задается время срабатывания переадресации,а для 142 программы, где это прописать? Звонок на группу уходит, а пункт owerflow подскажите, где найти?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 10:06 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8300
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
В общем то, таймер в 143 действует и в 142. В принципе, можно и в 143 делать. Но, на мой взгляд, 142 гибче, так как раздельно можно выставлять переадресацию для внутренних и внешних вызовов.
По overflow см. Station Group Attribute(201~202) [N].

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100