ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 02 май 2025, 21:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 10:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 09:50
Сообщений: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Прошу Вашей помощи в вопросе организации телефонии на основе IPECS MG100.
Изначально, когда АТС приобреталась, задача стояла достаточно простая. Методом научного тыка и курения манов смог таки организовать то, что задумывалось, а именно:
1. Голосовое приветствие.
2. Направление звонка на конкретную группу при нажатии 1, 2, 3, 4 на входящем звонке. Т.е. звонящий может, нажав 1, 2, 3, 4, попасть на, грубо, отдел 1, отдел 2 и тд. Также можно напрямую ввести внутрений номер и звонок будет переведен на него.
3. Внутренние номера распределены по отделам, есть перевод звонка в случае неответа.
Но теперь аппетиты растут, и руководство требует следующего:
1. Перевод звонка на отдел должен выглядеть так: после того, как абонент на внешней линии нажал одну из 4 кнопок, звонок переводится сначала на 1 номер из списка, через 5 секунд на 2, еще через 5 секунд на третий. Как это организовать не помогли выяснить ни интернет, ни мануалы.
2. Если входящий абонент нажал 4, то он может ввести внутренний номер, и только тогда звонок будет переадресован на него. Т.е. нужно настроить переадресацию на внутренний номер только после нажатия 4, и отключить переадресацию, минуя 4.
3. После сообщения DISA, звонок сбрасывается. Как выставить паузу секунд в 15 после сообщения с последующей переадресацией (если внешний абонент не нажал ни 1 из кнопок) на внутренний номер оператора?
Заранее благодарю.
З.Ы. Если не трудно, объясните на пальцах, т.е. с номером программы и чо тыкать. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 10:40 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8300
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
TheToraa писал(а):
Но теперь аппетиты растут, и руководство требует следующего:
1. Перевод звонка на отдел должен выглядеть так: после того, как абонент на внешней линии нажал одну из 4 кнопок, звонок переводится сначала на 1 номер из списка, через 5 секунд на 2, еще через 5 секунд на третий. Как это организовать не помогли выяснить ни интернет, ни мануалы.
2. Если входящий абонент нажал 4, то он может ввести внутренний номер, и только тогда звонок будет переадресован на него. Т.е. нужно настроить переадресацию на внутренний номер только после нажатия 4, и отключить переадресацию, минуя 4.
3. После сообщения DISA, звонок сбрасывается. Как выставить паузу секунд в 15 после сообщения с последующей переадресацией (если внешний абонент не нажал ни 1 из кнопок) на внутренний номер оператора?

1. Звонит 1 номер из списка, через 5 сек. 2. А с 1-м что? Должен продолжать звонить, или перестать? Хотя, 5 сек. и перестать звонить...
Но, все же, уточните.
2. Тут я не понял - если по 4-ке вызывается отдел, то какой набор внутреннего номера??
Или по 4-ке отдел никакой не должен вызываться?
3. В CCR Table(260)[N] указывается System Reroute Table Index (надеюсь, программируете по WEB?). А в System Reroute Table указываете уже назначения DISA для разных условий - по занятости , не ответу, отсутствию набора и т.д..

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: TheToraa
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 10:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 09:50
Сообщений: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Dron писал(а):
1. Звонит 1 номер из списка, через 5 сек. 2. А с 1-м что? Должен продолжать звонить, или перестать? Хотя, 5 сек. и перестать звонить...
Но, все же, уточните.
2. Тут я не понял - если по 4-ке вызывается отдел, то какой набор внутреннего номера??
Или по 4-ке отдел никакой не должен вызываться?
3. В CCR Table(260)[N] указывается System Reroute Table Index (надеюсь, программируете по WEB?). А в System Reroute Table указываете уже назначения DISA для разных условий - по занятости , не ответу, отсутствию набора и т.д..

1. Если в течении 5 секунд 1ый номер не ответил, переводится на 2ой. На 1ом звонок прекращается.
2. С 4ки отдел будет убран. На 4ку требуют поставить ввод внутреннего номера.
3. Программирую в WEB. На счет этого попробую, спасибо. А вот задержку подскажите после сообщения где выставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 11:24 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8300
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
1. В Station Group Assign(200)[N] создайте терминальные группы, абонентов в группы занесите в порядке приема вызова. Нужный таймер неответа в Station Group Attribute(201~202)[N].
2. Ок. В CCR Table(260)[N] см. параметр DISA. По-умолчанию, для всех цифр DISA = ON. Т.е., позволяет не только по цифре отправить, но и на абонента, если набрать его номер.
Т.е., в основном голосовом меню надо для всех цифр выставить DISA в OFF. Для 4-ки прописать назначение на Announcement Table и, соответственно, записать какое то сообщение для этой таблицы (можно, например, тишину секунды 2, или "введите номер абонента").
Т.е., набираете 4-ку, звучит сообщение "введите номер абонента" и, собственно, набираете абонента.
Как то так...
3. Задержка после сообщения это значение Inter Digit Timer в System Timer(220~222)[N].

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: TheToraa
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 11:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 09:50
Сообщений: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо, буду копать в этом направлении.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 11:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 09:50
Сообщений: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Победил практически всё. Спасибо Dron за правильные наводки;) Но осталось 2 проблемы, после того как сообщение голосовое заканчивается, идет сброс. Хотя в 260 ПГМ прописано в Other Options - System Reroute Table 1, на которой висит группа номеров. И 2 проблема: после нажатия 4 (т.е. для набора внутреннего номера), если в первые 5 секунд начать набирать номер, то идет сброс. Думал сначала на тайминги DISA, выставил всё на 0, но не помогло. Подскажите пожалуйста куда копать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 11:33 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8300
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Ох, прошло столько времени...
Так что же у вас прописано в System Reroute Table 1, в частности, для Vacant Number?
По поводу 4-ки. Набираете 4-ре и сразу номер абонента? Т.е., никакое сообщение еще и не звучит - тишина?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 11:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 09:50
Сообщений: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да, после набора 4 и внутреннего номера идет сброс, хотя на 4 стоит 15 секундное пустое сообщение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 11:56 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8300
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
TheToraa писал(а):
Да, после набора 4 и внутреннего номера идет сброс, хотя на 4 стоит 15 секундное пустое сообщение.

Принцип работы всего этого.
Набрали 4-ре - станция не сразу включает ваше "пустое" сообщение, а ждет набора следующей цифры в течении CCR Inter-Digit Timer в System Timer(220~222)[N] (по-умолчанию 3 сек.). Если не было набрано больше цифры, то только тогда обрабатывается меню и выдается сообщение для 4-ки(вот во время воспроизведения этого сообщения и надо набирать внутренний номер). Набор же цифры в течении CCR Inter-Digit Timer после 4-ки предполагает, что набирается внутренний номер и меню уже не обрабатывается.
Далее, после набора 4-ки включается сообщение и надо прописывать в CCR Table(260)[N] CCR Bin No и, опять же, для этого CCR Bin No System Reroute Table.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 13:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 09:50
Сообщений: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо, выставил 1 в CCR Inter-Digit Timer (жаль что нельзя выставить 0, дабы внутренний номер можно было набирать сразу после 4), срабатывает практически мгновенно. А вот по поводу 1 вопроса. По окончании сообщения голосового в главном меню, т.е. CCR Table 1 выставлено значение на Other Options (если я правильно понимаю это опция позволяет АТСке определить, что нужно делать, если не было предпринято не 1 из назначеных действий, т.е. не была выбрана цифра) у меня стоит System Reroute Table Index (1-100) со значением 1, на System Reroute Table Index 1 у меня выбрано ON на Vacant Number (спасибо предыдущему посту) и выбрано Alt Ring table со значением 1. Alt Ring table 1 настроено: Service Type - Feature, Feature - Station Group со значением *630 (группа операторов ранее созданная), Delay Counter выставлен на 0. И вот тут возникает вопрос, толи я не верно понял логику обработки Other Options в CCR Table, либо Service Type нужно таки выставить на Ring Assign. Если подскажите, буду безумно счастлив.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100