ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 мар 2024, 19:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2016, 10:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 10:46
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
как всё серьёзно... :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2016, 10:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:42
Сообщений: 652
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Где-то можно по номеру входящего направить звонок на внутреннего абонента, не зависимо от номера который набрал внешний абонент.

функция ICLID(почитай)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2016, 10:16 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
zrn64 писал(а):
как всё серьёзно... :-)

Да, такое бывает. Сам назначал имена для линий аналоговых, именно, по причине того, о чем выше писал. Так что, хотелка вполне нормальная...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2016, 10:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 10:46
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Виталий писал(а):
Где-то можно по номеру входящего направить звонок на внутреннего абонента, не зависимо от номера который набрал внешний абонент.

За счёт этого можно сократить количество купленных городских номеров для одной организации. Теперь осталось найти где, и разрулить входящие звонки и сократить расходы на связь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2016, 10:40 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Ну так есть же функция ICLID! Ее уже тут упоминали, да и вы частично уже пользовались - сами ж писали про 262 программу.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2016, 10:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 10:46
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
программу видел, про функцию читал, но в дело не применял. Но пока тренируюсь "на кошках" :-) (Гайдай)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2016, 11:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 21:08
Сообщений: 36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Dron писал(а):
В Digit Conv Table не пробовали имя назначить для соответствующих записей?

В Digit Conv Table(251~252)[N] в полях Name указал описание для каждого SIP аккаунта - результат :Yahoo!: :good:
Спасибо Вам огромное!

Поясните, пожалуйста, один момент. Сейчас каждый аккаунт на своей СО. Если внутренний номер принял звонок из города, а в этот время поступает еще один входящий звонок, то у второго звонящего в трубке будет сигнал "занято". Чтобы оператор увидел еще один входящий вызов и, скажем, мог бы на него переключиться и ответить - необходимо все аккаунты объединить в одну СО группу? Правильно ли я понимаю?

zrn64 писал(а):
Dron писал(а):
Тут потребность отображать имя для номера НА который звонят, а не с какого звонят.

не понял? а зачем? странная "хотелка", в голове не укладывается.

Дрон всё верно пояснил по данному пункту - оператор принимает звонки на номера нескольких юрлиц, поэтому критично понимать на какую линию приходит вызов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2016, 12:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:42
Сообщений: 652
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
jk_rb писал(а):
Dron писал(а):
В Digit Conv Table не пробовали имя назначить для соответствующих записей?

В Digit Conv Table(251~252)[N] в полях Name указал описание для каждого SIP аккаунта - результат :Yahoo!: :good:
Спасибо Вам огромное!

Поясните, пожалуйста, один момент. Сейчас каждый аккаунт на своей СО. Если внутренний номер принял звонок из города, а в этот время поступает еще один входящий звонок, то у второго звонящего в трубке будет сигнал "занято". Чтобы оператор увидел еще один входящий вызов и, скажем, мог бы на него переключиться и ответить - необходимо все аккаунты объединить в одну СО группу? Правильно ли я понимаю?

нет. под кнопки выведи нужные со-шки.
говоря по первой линии, и получив вызов ещё один по второй, можно переключиться кнопкой hold (user manual)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100