ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 мар 2024, 22:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 май 2016, 14:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:42
Сообщений: 652
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
эти линии находятся на VOIU? там всего четыре линии(с 17-й по 20-ю)
21-я линия????????????
посмотри 101-ю и 103-ю пгм!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 май 2016, 15:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
jk_rb писал(а):
В программе 251 проблем нет. Для всех четырёх СО используется одна таблица.

Изображение

Пропишите 00002151, а не 7495....

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: jk_rb
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2016, 09:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 13:42
Сообщений: 652
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
С СО19 я перенёс проблемную линию на СО21 для проверки. Фактически 19 сейчас не занята.

этого ты сделать не мог!!!!!! или чего-то недопонимаешь?????


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2016, 10:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 21:08
Сообщений: 36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Виталий, линии SIP находятся на VOIB8 => всего доступных линий 8 шт.

Dron, входящий звонок проходит! Спасибо за помощь! Самое удивительное, что сначала работало с 7495...
Но. На системном телефоне вижу, что вызов приходит не на выделенную под этот номер CO21, а на СО 20.

Кстати, аналогично с первыми двумя - СО17 и СО18. При вызове СО18 звонок приходит на СО17.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2016, 10:24 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
jk_rb писал(а):
На системном телефоне вижу, что вызов приходит не на выделенную под этот номер CO21, а на СО 20.

Кстати, аналогично с первыми двумя - СО17 и СО18. При вызове СО18 звонок приходит на СО17.

А как по вашему оно должно быть? У вас аккаунты от одного провайдера, по исходящей вы линии разбили по группам, а входящий может поступить по любой линии! Так что, все нормально - никаких противоречий.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2016, 10:32 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 21:08
Сообщений: 36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Да, первая пара СО от одного провайдера, вторая пара - от другого. Но каждый аккаунт находится в отдельной Incoming Group No.

Изображение

Ну и конечно самое любопытное, месяц назад с этими настройками всё работа отлично и вдруг... :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2016, 10:57 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Ну и что, что в разных Incoming Group No.! Еще раз - вызов может поступить по любой линии, привязанной к провайдеру. В MG нет возможности закрепить линию по входящей за аккаунтом!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: jk_rb
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2016, 11:07 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 21:08
Сообщений: 36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Чудеса! Полтора месяца назад настраивал SIP (при Вашей помощи, за что очень благодарен) в тестовом режиме - на дисплее системного телефона было видно, что вызов на каждый номер приходит на заданную CO, кроме того отображалось CO Name указанное в Incoming CO ATTR(165~166)[N].

Т.е. для решения данной задача никакого инструмента на имеющейся АТС не существует?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2016, 11:14 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
И что, я утверждал, что линии по входу можно закрепить за определенным аккаунтом?
Вообще, это все уже как то обсуждалось. Обсуждалось довольно серьезно, пробовались варианты разные... Если интересно, поищите на форуме.
Я думаю, что и сейчас вы сможете увидеть, что по входящему первому аккаунту из пары будет заниматься линия, которая, якобы, закреплена за ним ( при условии, естественно, что линиия эта на момент вызова не занята).

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2016, 11:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 апр 2016, 21:08
Сообщений: 36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Нет, конечно, не утверждали. За день-два тестирования проблем выявлено не было. Я только об этом говорю.

Спасибо за информацию, я поищу.

Самое интересное, что для обоих провайдеров из пары занимается вторая линия. Обе линии в этот момент свободны.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100