Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://www.atsvtule.ru/forum/ |
|
настройка CallerID http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1500 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ольга [ 17 ноя 2014, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | настройка CallerID |
Здравствуйте, помогите настроить определитель номера, до установки АТС на 3-х номерах был подключен, сейчас не работает. При звонке по внутренней связи абонент определяется, при звонке с внешней линии определяется номер линии на которую поступает звонок. Подскажите, где проблема? CO Line Attributes(163) - CID Mode меняла на все возможные, не помогает |
Автор: | Dron [ 17 ноя 2014, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: настройка CallerID |
Station DN Attribute(131~135) [N] --> CLIP Display. Ну и CO Line Attributes(163) - CID Mode... |
Автор: | Ольга [ 18 ноя 2014, 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: настройка CallerID |
не помогает, уже настроено: Station DN Attribute(131~135) [N] --> CLIP Display - ENABLE в данный момент - CO Line Attributes(163) - CID Mode - FSK в чем еще может быть проблема? |
Автор: | Dron [ 18 ноя 2014, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: настройка CallerID |
Посмотрите, что у вас в CO Line Attribute(160~163) [N] для CID Detection Timer? Вообще, стоило бы уточнить у провайдера, какой он АОН выдает. Вот, к примеру, даже FSK FSK рознь. Из моей практики определяется FSK белкор. |
Автор: | Виталий [ 18 ноя 2014, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: настройка CallerID |
Ольга писал(а): не помогает, уже настроено: Station DN Attribute(131~135) [N] --> CLIP Display - ENABLE в данный момент - CO Line Attributes(163) - CID Mode - FSK в чем еще может быть проблема? станьте до АТС(если линии аналоговые) и проверьте - номер есть, может отключил провайдер эту функцию |
Автор: | Ольга [ 19 ноя 2014, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: настройка CallerID |
CID Detection Timer-37, у провайдера уточнили - выдает АОН FSK. До АТС номер определяется. |
Автор: | Dron [ 19 ноя 2014, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: настройка CallerID |
А какой FSK? Не всякий может определяться. |
Автор: | Ольга [ 19 ноя 2014, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: настройка CallerID |
В ростелекоме сказали евро АОН, технический спец местного ростелекома ответил - обычный FSK. Почему определяется номер на который поступает звонок? у линии в имени пусто. Incoming CO Line Attributes (165) - CO Name - пустое поле. Если заполнить то во время звонка номер высвечивается дважды. |
Автор: | Dron [ 19 ноя 2014, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: настройка CallerID |
Это уже хорошо! Значит, MG видит инфу. Такое, по-моему тут уже обсуждалось... Ох, не помню...беда... А у абонентов в Station DN Attribute(131~135) [N] CLI Name Display выключено? |
Автор: | Dron [ 19 ноя 2014, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: настройка CallerID |
Нашел, на другом форуме, правда, оказалось. Там было высказано предположение, что видимо, все-таки провайдер присылает оба номера: Calling (АОН) и Called (номер на который поступает звонок). Станция, вероятно, тупо отображает последний/первый из этих двух номеров. На этом там обсуждение и закончилось... Поговорите на эту тему с провайдером. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |