Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

настройка CallerID
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1500
Страница 1 из 2

Автор:  Ольга [ 17 ноя 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  настройка CallerID

Здравствуйте, помогите настроить определитель номера, до установки АТС на 3-х номерах был подключен, сейчас не работает. При звонке по внутренней связи абонент определяется, при звонке с внешней линии определяется номер линии на которую поступает звонок. Подскажите, где проблема?
CO Line Attributes(163) - CID Mode меняла на все возможные, не помогает

Автор:  Dron [ 17 ноя 2014, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: настройка CallerID

Station DN Attribute(131~135) [N] --> CLIP Display.
Ну и CO Line Attributes(163) - CID Mode...

Автор:  Ольга [ 18 ноя 2014, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: настройка CallerID

не помогает, уже настроено: Station DN Attribute(131~135) [N] --> CLIP Display - ENABLE
в данный момент - CO Line Attributes(163) - CID Mode - FSK
в чем еще может быть проблема?

Автор:  Dron [ 18 ноя 2014, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: настройка CallerID

Посмотрите, что у вас в CO Line Attribute(160~163) [N] для CID Detection Timer?
Вообще, стоило бы уточнить у провайдера, какой он АОН выдает. Вот, к примеру, даже FSK FSK рознь.
Из моей практики определяется FSK белкор.

Автор:  Виталий [ 18 ноя 2014, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: настройка CallerID

Ольга писал(а):
не помогает, уже настроено: Station DN Attribute(131~135) [N] --> CLIP Display - ENABLE
в данный момент - CO Line Attributes(163) - CID Mode - FSK
в чем еще может быть проблема?

станьте до АТС(если линии аналоговые) и проверьте - номер есть, может отключил провайдер эту функцию

Автор:  Ольга [ 19 ноя 2014, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: настройка CallerID

CID Detection Timer-37, у провайдера уточнили - выдает АОН FSK.
До АТС номер определяется.

Автор:  Dron [ 19 ноя 2014, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: настройка CallerID

А какой FSK?
Не всякий может определяться.

Автор:  Ольга [ 19 ноя 2014, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: настройка CallerID

В ростелекоме сказали евро АОН, технический спец местного ростелекома ответил - обычный FSK. Почему определяется номер на который поступает звонок? у линии в имени пусто.
Incoming CO Line Attributes (165) - CO Name - пустое поле. Если заполнить то во время звонка номер высвечивается дважды.

Автор:  Dron [ 19 ноя 2014, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: настройка CallerID

Это уже хорошо! Значит, MG видит инфу. Такое, по-моему тут уже обсуждалось...
Ох, не помню...беда...
А у абонентов в Station DN Attribute(131~135) [N] CLI Name Display выключено?

Автор:  Dron [ 19 ноя 2014, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: настройка CallerID

Нашел, на другом форуме, правда, оказалось. Там было высказано предположение, что видимо, все-таки провайдер присылает оба номера: Calling (АОН) и Called (номер на который поступает звонок). Станция, вероятно, тупо отображает последний/первый из этих двух номеров.

На этом там обсуждение и закончилось...
Поговорите на эту тему с провайдером.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/