Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

Разрыв соединения через 20 секунд всех входящих.
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1520
Страница 1 из 2

Автор:  werthwerth [ 08 дек 2014, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Разрыв соединения через 20 секунд всех входящих.

MG100
iPECS-MG/GS55M-2.1Ac DEC/12
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ab AUG/11

Конфиги не менялись, сегодня началась проблема, все входящие сбрасываются через 20 секунд, подскажите куда копать

Автор:  Dron [ 08 дек 2014, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв соединения через 20 секунд всех входящих.

Не пробовали перезагрузиться?

Автор:  werthwerth [ 08 дек 2014, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв соединения через 20 секунд всех входящих.

Dron писал(а):
Не пробовали перезагрузиться?


Перезагружал и АТС и циску, проблема та же. Что странно рвется только входящая.

Автор:  Dron [ 08 дек 2014, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв соединения через 20 секунд всех входящих.

А о каких линиях речь то?

Автор:  werthwerth [ 08 дек 2014, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв соединения через 20 секунд всех входящих.

Dron писал(а):
А о каких линиях речь то?


Я дико извиняюсь, я туп в этом деле, могу сказать только, что не аналоговые. К нам приходит Е1, в циску, из нее в АТС. звонил провайдеру, говорят с нашей стороны приходит команда на разъеденение. Мне бы хоть дамп звонка снять или логи какие глянуть, вообще ничего не могу найти.

Автор:  Dron [ 08 дек 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв соединения через 20 секунд всех входящих.

Если ничего не меняли в настройках АТС, то, думаю, АТС не виновата! Просто так ничего не случается! А циска c MG как соединены?
Вообще, надо бы снять трассировку потока и посмотреть, что там у вас происходит.
Да, соединение рвется во время разговора?

Автор:  werthwerth [ 08 дек 2014, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв соединения через 20 секунд всех входящих.

Dron писал(а):
Если ничего не меняли в настройках АТС, то, думаю, АТС не виновата! Просто так ничего не случается! А циска c MG как соединены?
Вообще, надо бы снять трассировку потока и посмотреть, что там у вас происходит.
Да, соединение рвется во время разговора?


Да, соединение рвется во время разговора, всегда через один и тот же промежуток времени. Циска и МГ соеденены 100мб шнуром, более сказать ничего не могу. А относительно трассировки потока, я был бы рад если бы вы рассказали как это делать, или указали в мануал по этому процессу.

Автор:  Dron [ 08 дек 2014, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв соединения через 20 секунд всех входящих.

werthwerth писал(а):
Циска и МГ соеденены 100мб шнуром, более сказать ничего не могу. А относительно трассировки потока, я был бы рад если бы вы рассказали как это делать, или указали в мануал по этому процессу.

Т.е., циска и MG объединены по VoIP? Тогда снимайте сниф с помощью Wireshark.

Автор:  werthwerth [ 08 дек 2014, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв соединения через 20 секунд всех входящих.

Dron писал(а):
werthwerth писал(а):
Циска и МГ соеденены 100мб шнуром, более сказать ничего не могу. А относительно трассировки потока, я был бы рад если бы вы рассказали как это делать, или указали в мануал по этому процессу.

Т.е., циска и MG объединены по VoIP? Тогда снимайте сниф с помощью Wireshark.


прителнетился, вот что вышло в процессе звонка. Сейчас поставлю вайршарк.

14:41:30(56) [COL:001 --> ISDN] [CONNECT ] ASC ID( ) TRK_STATE_IC_DISA_DIAL (02)

14:41:30(64) [COL:001 <-- ISDN] [CONNECT ACK ] ASC ID( ) TRK_STATE_IC_DISA_DIAL (02)

14:41:36(62) [COL:001 <-- ISDN] [DIGIT_RECEIVED ] ASC ID( ) TRK_STATE_VM_TALK (01)

14:41:37(04) [COL:001 <-- ISDN] [DIGIT_RECEIVED ] ASC ID( ) TRK_STATE_VM_TALK (01)

14:41:37(44) [COL:001 <-- ISDN] [DIGIT_RECEIVED ] ASC ID( ) TRK_STATE_VM_TALK (01)

14:41:51(57) [COL:001 <-- ISDN] [DISCONNECT ] ASC ID(STN:100) TRK_STATE_TALK (01)
080282E6

--IE_CAUSE--
CCITT standardized coding
public network serving local user
recovery on timer expiry

14:41:51(57) [COL:001 --> ISDN] [RELEASE ] ASC ID(STN:100) TRK_STATE_TALK (01)
08028290

--IE_CAUSE--
CCITT standardized coding
public network serving local user
normal call clearing

14:41:51(65) [COL:001 <-- ISDN] [RELEASE COMPLETE ] ASC ID(STN:100) TRK_STATE_RLS_GUARD (01)

1253 100 001 00:00:11 12/08/14 14:41:40 I79094201299 0 0

Автор:  werthwerth [ 08 дек 2014, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрыв соединения через 20 секунд всех входящих.

======================
Trace ID
----------------------
TID status port
1206 : ( ON, 03)
4600 : ( ON, 02)
9203 : ( ON, 03)
9302 : ( ON, 02)
======================

mon> x
x

DATE: 12/08/14 TIME: 14:55:06
Exiting monitor utility...

1269 101 00:00:03 12/08/14 14:55:09 E100 0 0
14:55:17(35) [COL:012 <-- ISDN] [DISCONNECT ] ASC ID(STN:122) TRK_STATE_T ALK (01)
08028290

--IE_CAUSE--
CCITT standardized coding
public network serving local user
normal call clearing

14:55:17(35) [COL:012 --> ISDN] [RELEASE ] ASC ID(STN:122) TRK_STATE_T ALK (01)
08028290

--IE_CAUSE--
CCITT standardized coding
public network serving local user
normal call clearing

14:55:17(43) [COL:012 <-- ISDN] [RELEASE COMPLETE ] ASC ID(STN:122) TRK_STATE_R LS_GUARD (01)

1270 122 012 00:00:46 12/08/14 14:54:31 O*52 0 0
14:55:17(48) [COL:001 <-- ISDN] [SETUP ] ASC ID( ) TRK_STATE_I DLE (01)
04038090A31803A983816C0D01813739303934323031323939700C8137383633
33303739313335

--IE_BEARER_CAPABILITY--
CCITT standardized coding
speech
circuit mode
64kbits
recommandation G.711 A-law

--IE_CHANNEL_INFO--
interface implicitly identified
other inferface
exclusive
is not D-channel
as indicated in following octets

CCITT standard coding
indicated by num in following octet
B channel units
81

--IE_CALLING_NO--
unkown
ISDN numbering plan
presentation allowed
verified & passed
79094201299

--IE_CALLED_NO--
unkown
ISDN numbering plan
78633079135

14:55:17(48) [COL:001 --> ISDN] [SETUP ACK ] ASC ID( ) TRK_STATE_I DLE (01)
1803A98381

--IE_CHANNEL_INFO--
interface implicitly identified
other inferface
exclusive
is not D-channel
as indicated in following octets

CCITT standard coding
indicated by num in following octet
B channel units
81

14:55:17(52) [COL:001 --> ISDN] [CALL PROCEEDING ] ASC ID( ) TRK_STATE_I C_DIAL (01)
1803A98381

--IE_CHANNEL_INFO--
interface implicitly identified
other inferface
exclusive
is not D-channel
as indicated in following octets

CCITT standard coding
indicated by num in following octet
B channel units
81

14:55:17(52) [COL:001 --> ISDN] [ALERTING ] ASC ID( ) TRK_STATE_I C_DIAL (01)
1803A98381

--IE_CHANNEL_INFO--
interface implicitly identified
other inferface
exclusive
is not D-channel
as indicated in following octets

CCITT standard coding
indicated by num in following octet
B channel units
81

14:55:18(50) [COL:001 --> ISDN] [CONNECT ] ASC ID( ) TRK_STATE_I C_DISA_DIAL (02)

14:55:18(58) [COL:001 <-- ISDN] [CONNECT ACK ] ASC ID( ) TRK_STATE_I C_DISA_DIAL (02)

14:55:21(00) [COL:001 <-- ISDN] [DIGIT_RECEIVED ] ASC ID( ) TRK_STATE_V M_TALK (01)

14:55:21(47) [COL:001 <-- ISDN] [DIGIT_RECEIVED ] ASC ID( ) TRK_STATE_V M_TALK (01)

14:55:22(40) [COL:001 <-- ISDN] [DIGIT_RECEIVED ] ASC ID( ) TRK_STATE_V M_TALK (01)

14:55:28(05) [COL:013 <-- ISDN] [DISCONNECT ] ASC ID(STN:123) TRK_STATE_T ALK (01)
08028290

--IE_CAUSE--
CCITT standardized coding
public network serving local user
normal call clearing

14:55:28(05) [COL:013 --> ISDN] [RELEASE ] ASC ID(STN:123) TRK_STATE_T ALK (01)
08028290

--IE_CAUSE--
CCITT standardized coding
public network serving local user
normal call clearing

14:55:28(14) [COL:013 <-- ISDN] [RELEASE COMPLETE ] ASC ID(STN:123) TRK_STATE_R LS_GUARD (01)

1271 123 013 00:00:38 12/08/14 14:54:50 O89054268777 0 0
14:55:37(50) [COL:001 <-- ISDN] [DISCONNECT ] ASC ID(STN:100) TRK_STATE_T ALK (01)
080282E6

--IE_CAUSE--
CCITT standardized coding
public network serving local user
recovery on timer expiry

14:55:37(50) [COL:001 --> ISDN] [RELEASE ] ASC ID(STN:100) TRK_STATE_T ALK (01)
08028290

--IE_CAUSE--
CCITT standardized coding
public network serving local user
normal call clearing

14:55:37(56) [COL:001 <-- ISDN] [RELEASE COMPLETE ] ASC ID(STN:100) TRK_STATE_R LS_GUARD (01)

1272 100 001 00:00:13 12/08/14 14:55:24 I79094201299 0 0

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/