Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абонент
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1566
Страница 1 из 4

Автор:  Дмитрий П [ 05 мар 2015, 06:00 ]
Заголовок сообщения:  Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абонент

Здравствуйте. Появилась, а может и существовала раньше следующая проблема. При звонке на определенные CO-шки работает автоинформатор с предложением ввести номер абонента. В списке предлагаемых номеров есть номер 105, номер офис-менеджера. В случае, если она установит DND, то срабатывает непонятный принцип и АТС переводит звонок на номер 110 или же сообщает что не верно набран номер и при повторном наборе 105 сообщает, что время набора истекло. Где может быть установлен этот параметр? В Incoming CO ATTR(165~166), CO Ring Assignment(167), Call Forward(143) никакого криминала нет.

Автор:  Виталий [ 05 мар 2015, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абоне

что значит "в списке предлагаемых номеров"? это у вас есть такое сообщение? значит в альтернатиной таблице указан для DND абонент 110

Автор:  Dron [ 05 мар 2015, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абоне

Вот что и удивляет то - совсем не фигурирует Incoming CO Alternative(169) [N].
Количество повторов сообщения задается в Normal/DISA CO ATTR(168) [N], параметр так и называется DISA Retry Count.

Автор:  Дмитрий П [ 05 мар 2015, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абоне

Виталий писал(а):
что значит "в списке предлагаемых номеров"? это у вас есть такое сообщение? значит в альтернатиной таблице указан для DND абонент 110

Да у нас записано свое сообщение Бла-бла-бла, вы позвонили туда-то, номера таких-то абонентов - вот такие.
Dron писал(а):
Вот что и удивляет то - совсем не фигурирует Incoming CO Alternative(169) [N].

В Incoming CO Alternative(169) для нужный СО-шек указанна ALT Ring Table 1 для всего кроме Vacant Number. А в Alternative Ring Table(181) в таблице 1 указано Feature --> DISA Tone. Нигде упоминания номера 110 нет.

Автор:  Dron [ 05 мар 2015, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абоне

Дмитрий П писал(а):
А в Alternative Ring Table(181) в таблице 1 указано Feature --> DISA Tone.

Пардон, а смысл??
Т.е.,сначакла привествие, а потом просто сигнал готовности...
Дмитрий П писал(а):
Нигде упоминания номера 110 нет.

Видимо, он аттендант?

Автор:  Дмитрий П [ 05 мар 2015, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абоне

АТСка мне досталась в наследство, так сказать. А что значит аттендант? В Attendant Group Assignment(270) нигде нет 110-го номера

Автор:  Dron [ 05 мар 2015, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абоне

А у вас там голосовое меню (CCR) не используется?

Автор:  Дмитрий П [ 05 мар 2015, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абоне

Нет, голосового меню нет, только DISA

Автор:  Dron [ 05 мар 2015, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абоне

Preset Call Forward(142) [N]?
Pilot Hunt Group(210~211) [N]?
В общем, варианты то есть, где номер 110 искать.

Автор:  Дмитрий П [ 05 мар 2015, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абоне

Dron писал(а):
Preset Call Forward(142) [N]?
Pilot Hunt Group(210~211) [N]?
В общем, варианты то есть, где номер 110 искать.

Оба варианта не подошли. Какие ещё варианты?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/