Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://www.atsvtule.ru/forum/ |
|
Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абонент http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1566 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Дмитрий П [ 05 мар 2015, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абонент |
Здравствуйте. Появилась, а может и существовала раньше следующая проблема. При звонке на определенные CO-шки работает автоинформатор с предложением ввести номер абонента. В списке предлагаемых номеров есть номер 105, номер офис-менеджера. В случае, если она установит DND, то срабатывает непонятный принцип и АТС переводит звонок на номер 110 или же сообщает что не верно набран номер и при повторном наборе 105 сообщает, что время набора истекло. Где может быть установлен этот параметр? В Incoming CO ATTR(165~166), CO Ring Assignment(167), Call Forward(143) никакого криминала нет. |
Автор: | Виталий [ 05 мар 2015, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абоне |
что значит "в списке предлагаемых номеров"? это у вас есть такое сообщение? значит в альтернатиной таблице указан для DND абонент 110 |
Автор: | Dron [ 05 мар 2015, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абоне |
Вот что и удивляет то - совсем не фигурирует Incoming CO Alternative(169) [N]. Количество повторов сообщения задается в Normal/DISA CO ATTR(168) [N], параметр так и называется DISA Retry Count. |
Автор: | Дмитрий П [ 05 мар 2015, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абоне |
Виталий писал(а): что значит "в списке предлагаемых номеров"? это у вас есть такое сообщение? значит в альтернатиной таблице указан для DND абонент 110 Да у нас записано свое сообщение Бла-бла-бла, вы позвонили туда-то, номера таких-то абонентов - вот такие. Dron писал(а): Вот что и удивляет то - совсем не фигурирует Incoming CO Alternative(169) [N]. В Incoming CO Alternative(169) для нужный СО-шек указанна ALT Ring Table 1 для всего кроме Vacant Number. А в Alternative Ring Table(181) в таблице 1 указано Feature --> DISA Tone. Нигде упоминания номера 110 нет. |
Автор: | Dron [ 05 мар 2015, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абоне |
Дмитрий П писал(а): А в Alternative Ring Table(181) в таблице 1 указано Feature --> DISA Tone. Пардон, а смысл?? Т.е.,сначакла привествие, а потом просто сигнал готовности... Дмитрий П писал(а): Нигде упоминания номера 110 нет. Видимо, он аттендант? |
Автор: | Дмитрий П [ 05 мар 2015, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абоне |
АТСка мне досталась в наследство, так сказать. А что значит аттендант? В Attendant Group Assignment(270) нигде нет 110-го номера |
Автор: | Dron [ 05 мар 2015, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абоне |
А у вас там голосовое меню (CCR) не используется? |
Автор: | Дмитрий П [ 05 мар 2015, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абоне |
Нет, голосового меню нет, только DISA |
Автор: | Dron [ 05 мар 2015, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абоне |
Preset Call Forward(142) [N]? Pilot Hunt Group(210~211) [N]? В общем, варианты то есть, где номер 110 искать. |
Автор: | Дмитрий П [ 05 мар 2015, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неверная переадресация CO при статусе DND целевого абоне |
Dron писал(а): Preset Call Forward(142) [N]? Pilot Hunt Group(210~211) [N]? В общем, варианты то есть, где номер 110 искать. Оба варианта не подошли. Какие ещё варианты? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |