Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://www.atsvtule.ru/forum/ |
|
LG IPECS MG-100 + SIP http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1758 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | jk_rb [ 06 апр 2016, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | LG IPECS MG-100 + SIP |
Здравствуйте! АТС LG IPECS MG-100 iPECS-MG/GS55M-1.7Di FEB/12 Boot Version-1.0Al JAN/11 OS Version-1.0Ak JUL/10 Используется 13 аналоговых линий и около 40 внутренних номеров. Всё работает замечательно. С настройкой АТС сталкиваюсь впервые. Заранее приношу прощения за глупые вопросы. Возникла необходимость решить следующую задачу: Есть один абонент (внутренний номер 141), которому необходимо предоставить возможность звонить/принимать звонки с городских/мобильных номеров по SIP. Приобрели два SIP номера у провайдера №1. Приобрели два SIP номера у провайдера №2. Абонент должен выходить в город по нужной ему линии из имеющихся четырёх, а также принимать на эти четыре номера звонки из вне. Выход в город с телефона пользователя представляю себе следующим образом: Под городским номером №1 от провайдера №1 выход в город по *801 Под городским номером №2 от провайдера №1 выход в город по *802 Под городским номером №1 от провайдера №2 выход в город по *803 Под городским номером №2 от провайдера №2 выход в город по *804 АТС находится в локальной сети за NAT. На маршрутизаторе открыты порты TCP/UDP 5060 и UDP 6000-6588 для IP платы MPB 172.16.10.211 Далее осуществлены следующие настройки (для телефонного номера №1 от провайдера №1): 1. В АТС вставлена плата VOIB8. В пункте Slot Assignment(101)[N] выбран тип VOIB8. Коннекшн в статус ACTIVE. Назначен статический IP 172.16.10.213 Требуется ли проброс каких-либо портов на маршрутизаторе для VOIB? 2. CO Line Attribute(160~163)[N] Для СO 17 задал: Service Type DID Outgoing Group No - 4 Incoming Group No - 4 CO Service Mode - SIP Digit Sending Mode - Enblock Dummy Dial-Tone Service - ON 3. CO/IP Group Access(150)[N] Для внутреннего номера 141 задал только CO/IP Group 4 4. CO Group Access Code(180)[N] Для Access Code *801 назначил Outgoing Group No 4 5. SIP CO Basic Registration(370)[N] Для CO Group Range 4 Main Proxy Address - DNS провайдера SIP Main Domain Name - DNS провайдера SIP 6. SIP CO User ID Table(373)[N] В строке Index 4 Registration User ID - 7495ххххххх Authentication User ID - 7495ххххххх Authentication User Password - пароль Registration - YES Usage - YES From Number - User ID Contact Number - STA Firewall Routing - YES 7. SIP CO Codec(372)[N] Для CO Group Range 4 выставил типы кодеков 8. SIP CO Additional Regist.(371)[N] Для CO Group Range 4 User ID Start Index - 4 User ID End Index - 4 Main Outbound Proxy Address - DNS провайдера SIP 9. IP Address Plan(108~109)[N] В строке Firewall IP Address указал свой белый IP 10. Station DN Attribute(131~135)[N] SIP User ID Table - 4 Долго искал где посмотреть зарегистрировался ли SIP у провайдера - не нашел. Отправил с АТС пинг к провайдеру - проходит. Связался по телефону, получил подтверждение о том, что моя АТС видна, номер зарегистрировался. С внутреннего номера 141 набираю для выхода в город *801 - короткие гудки. Звоню на с мобильного на привязанный к 141 SIP номер - ответ "Не правильно набран номер". Прошу содействия в поиске некорректных настроек! При помощи Гугла и "Руководства по веб-администрированию" решить проблему не удалось. |
Автор: | Dron [ 06 апр 2016, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LG IPECS MG-100 + SIP |
Хм, ну по поводу настроек SIP тут уже обсуждалось неоднократно и с вариантами, так сказать. Не пробовали поискать для начала? По существу... Настоятельно рекомендую поднять версию! Ваша ну совсем уже древняя. Многое менялось и исправлялось и, в частности, касательно SIP. 1. viewtopic.php?f=5&t=1279&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2 5. Причем тут DNS провайдера?! Надо прописывать адрес его SIP сервера. Хотя, возможно, вы его и прописали. Регистрируется же АТС по вашим словам... 7. Указывайте не более 3-х кодаков. 8. А зачем указывать Main Outbound Proxy Address? Провайдер это требует? jk_rb писал(а): С внутреннего номера 141 набираю для выхода в город *801 - короткие гудки. Звоню на с мобильного на привязанный к 141 SIP номер - ответ "Не правильно набран номер". Zone Attribute(395)[N]?? CO/IP Group Access(150) [N]?? Digit Conv Table(251~252) [N]?? Повторяю, касательно SIP тут на форуме все уже обсуждалось. Поиск вам в помощь! |
Автор: | jk_rb [ 07 апр 2016, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LG IPECS MG-100 + SIP |
Здравствуйте, Dron! Благодарю Вас за ответ! Dron писал(а): По существу... Настоятельно рекомендую поднять версию! Ваша ну совсем уже древняя. Многое менялось и исправлялось и, в частности, касательно SIP. Устаревший софт вызывает опасения на предмет не состыковки написанной конфигурацией на устаревшей версии с версией актуальной. Если что-то "поедет" после обновления, я погибну. :) Dron писал(а): 1. viewtopic.php?f=5&t=1279&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2 Спасибо, разобрался. Порты на Firewall открыл. Dron писал(а): 5. Причем тут DNS провайдера?! Надо прописывать адрес его SIP сервера. Хотя, возможно, вы его и прописали. Регистрируется же АТС по вашим словам... Прошу прощения, не корректно выразился. Имел в виду адреса SIP провайдера. Dron писал(а): 8. А зачем указывать Main Outbound Proxy Address? Провайдер это требует? Данный параметр указал исходя из примеров настроек найденных на разных форумах. С ТП провайдера общаться не очень просто. В любом случае, результат от этого поля не меняется. Dron писал(а): Zone Attribute(395)[N] Было не заполнено. Указал VOIB Slot for RTP Relay 3. После этого сходящий вызов пошел через заданную *801. Ура! Dron писал(а): CO/IP Group Access(150)[N] Для внутреннего номера 141 уже задавал только CO/IP Group 4. Dron писал(а): Digit Conv Table(251~252)[N] Не затрагивал. Я так понимаю, эта программа для настройки исходящих. Но они уже пошли после корректировки Zone Attribute(395)[N]. Никак не могу разобраться с тем, что не хотят проходить входящие звонки - "Не правильно набран номер". |
Автор: | Dron [ 07 апр 2016, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LG IPECS MG-100 + SIP |
Digit Conv Table(251~252)[N] и для входящих! |
Автор: | jk_rb [ 08 апр 2016, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LG IPECS MG-100 + SIP |
Dron писал(а): Digit Conv Table(251~252)[N] и для входящих! Чисто интуитивно сделал следующее: Digit Conv Table(251~252)[N] Взял не используюмую Table No 4 В Dialed Digit указал 8495ххххххх В Changed Digit указал внутренний 141 В Apply Option переключил на CO line CO Line Attribute(160~163)[N] Для нужной CO указал в Digit Conversion Table таблицу 4 После этого звоню на 8495ххххххх в трубке тишина. Звоню с 8495ххххххх в город - убеждаюсь, что на выход линия работает. Возвращаю в последнем пункте таблицу по умолчанию 1. Звоню на 8495ххххххх - в трубке всё также тишина. Перезагрузка АТС не помогла. Теперь линия работает только на выход. |
Автор: | Dron [ 08 апр 2016, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LG IPECS MG-100 + SIP |
В INVITE приходит 8495ххххххх? А, вообще, снимите трассировку или сниф - будет видно, что не так. Как трассировку снять, я тут на форуме писал. Поищите. |
Автор: | jk_rb [ 08 апр 2016, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LG IPECS MG-100 + SIP |
Я прошу прощения, где в меню можно увидеть "В INVITE приходит 8495ххххххх"? |
Автор: | Dron [ 08 апр 2016, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LG IPECS MG-100 + SIP |
В меню? INVITE шлет вам провайдер при входящем вызове. Снимите трассировку. |
Автор: | Dron [ 08 апр 2016, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LG IPECS MG-100 + SIP |
SIP CO Allowed Address(374) [N]?? |
Автор: | jk_rb [ 08 апр 2016, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LG IPECS MG-100 + SIP |
В моем случае в меню данная программа отсутсвует: ![]() |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |