ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 мар 2024, 18:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 14:31 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 18:11
Сообщений: 43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день ситуация :

iPECS-MG MPB100 System
Version iPECS-MG/GS55MxB.0De SEP/12
Checksum: 0
Dsp Version: 1.1(10/03/16),(A-law)


SW Revision Info.
==============================================
App. : 55MxB.0De, SEP/12 - USE_VFILE , USE_GZ_FILE , ARM_LINUX
Boot : 1.1Ab AUG/11
OS : 1.1Ab AUG/11
Comp : 2012/09/03 10:00:32 by yme


### Board Configuration Table ###
SLOT STAS COLS VMIS S-off T-off V-off BrdName State
---- ---- ---- ---- ------- ------- ------- ------------- ---------
0 0 0 4 0(--) 0(--) 1( 1) AAFU ACTIVE
1 12 0 0 1( 1) 0(--) 0(--) DSIU ACTIVE
2 0 8 0 0(--) 1( 1) 0(--) LCOB8 ACTIVE
3 32 0 0 25( 3) 0(--) 0(--) WTIB ACTIVE
4 12 0 0 13( 2) 0(--) 0(--) SLIB12 ACTIVE



от провайдера приходит по IP в голосовой шлюз, из шлюза в АТС по аналогу

Срабатывает голосовое приветствие которое предлагает нажать на кнопку в зависимости в какой отдел хотят попасть

После нажатия кнопки звонящему идёт жуткий робовойс, искажение такое что ничего не разобрать. Оператор слышыт звонящего отлично. Если Звонящий ничего не нажимает и дожидается конца голосового оповещения то его переключает на оператора нормально без искажений

Данную ситуацию наблюдали при звонках с МТС и ТЕЛЕ2. Билайн , Yota , городские телефоны всё нормально. При звонке Оператора через внешний номер самому себе при нажатии кнопок во время голосового приветствия снова робовойс.

Имеем в наличие 2 таких АТС у разных клиентов, провайдер один и тот же, схема оборудования та же , настройки АТС одинаковые. При звонке от клиента1 клиенту2 при нажатии кнопок всё отлично.

Проблема появилась после того как провайдер прошил своё оборудование.

В голосовой шлюз был подключен обычный аналоговый телефон исходящие и входящие звонки без искажений по всем линиям. У клиента2 так же проверяли, всё нормально

Провайдер утверждает что дело в АТС. Подскажите в какую сторону смотреть . В АТС не силён, но обучаюсь быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 16:29 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Провайдер всегда говорит, что дело в АТС! Удивительно было бы, если бы говорил обратное...
А что сказать то?
1. Все нормально было до того, как провайдер что то там сделал со своим оборудование.
2. Оно и сейчас работает при вызовах с Билайн , Yota и городских телефонов.
3. Оно не работает при вызовах с телефонов этого же провайдера.
4. Подключенный напрямую аппарат, в общем то, ничего не доказывает - разные сопротивления, усиление и т.п.

Попросите провайдера дать разъяснения по пунктам 1-3. Что изменилось?

Можно, конечно, пошаманить в System Management --> Gain&Cadence Control --> TDM Gain(400~407) на предмет снижения коэффициета усиления прием с ACO на VMIB. Явно, возникает возбуд...
Можно попытаться решить эту проблему самому, но, провайдер берет с вас денежку и после его манипуляций возникла проблема...

Да, почему то почти на 100% уверен, что если для проверки вы подадите вместо ваших внешних линий внутреннего абонента аналогового вашей же АТС, то проблем не будет.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 16:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Dron писал(а):
Можно, конечно, пошаманить в System Management --> Gain&Cadence Control --> TDM Gain(400~407) на предмет снижения коэффициета усиления прием с ACO на VMIB. Явно, возникает возбуд...

Точно не помню, но, возможно, для вступления изменений в силу нужно перезагрузить АТС.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 09:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 18:11
Сообщений: 43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Да, почему то почти на 100% уверен, что если для проверки вы подадите вместо ваших внешних линий внутреннего абонента аналогового вашей же АТС, то проблем не будет.


проверю и обязательно отпишусь

и таки да у второго клиента АТС имеет другую прошивку
iPECS-MG/GS55M-2.5Bd MAR/14
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13

но проблема та же

одного не могу понять почему если ничего не нажимать то и Голосовое оповещение звучит и звонок нормально . Искажение похоже на как будто кривой кодек или ЦП не вывозит . Кодеки пробывали менять с перезагрузкой атс каждый раз, ничего не менялось . Опять же если ЦП не вывозит то робовойс был бы во всех случаях и с самого начала звонка

Так же забыл сказать что после голосового шлюза в паралель идут атс и прослушка(через сплитеры). Вчера решил послушать свой звонок при робовойсе - на прослушке всё идеально . Может конечно прослушка фон такой даёт но опять же как то избирательно, значит не она.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 09:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
v0iD0zZ3r писал(а):
и таки да у второго клиента АТС имеет другую прошивку
iPECS-MG/GS55M-2.5Bd MAR/14
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13

но проблема та же

Провайдер тот же?

v0iD0zZ3r писал(а):
одного не могу понять почему если ничего не нажимать то и Голосовое оповещение звучит и звонок нормально .

Когда ничего не нажимаете, то нет DTMF посылок. У DTMF по определению уровень выше, чем у голоса. Это для гарантированного распознания. А если уровень по каким то причинам зашкаливает, то возможен и возбуд(паразитная обратная связь).

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 13:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 18:11
Сообщений: 43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, провайдер тот же

У двух клиентов всё одинаково, и оборудование и провайдер , разница только в версиях прошивок АТС


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 14:01 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Провайдер тот же... Это лишний раз подтверждает, что проблема на стороне провайдера! Что то у них не айс со стыком с другими провайдерами с вызовами с номеров которых есть сия проблема.
Данная ситуевина, в общем то, не зависит от версии прошивки.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 14:03 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 18:11
Сообщений: 43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я уже понял что дело не в версии прошивки, т.к. проблема одна и таже.

Есть ли вероятность того что провайдер DTMF уровень завышает ? И как это возможно доказать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 14:05 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Да может быть все, что угодно!
Я ж написал, что можно подать в качестве внешней линии аналоговый внутренний номер самой же АТС.
Имеются ли номера от другого провайдера?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 14:07 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Главный аргумент, что проблема возникает при вызовах с конкретных направлений! Если бы проблема была на вашей стороне, то она наблюдалась бы при всех вызовах!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100