ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 29 мар 2024, 01:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 16:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 сен 2017, 16:25
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день!

К станции подвязаны трубки DECT. Одна из трубок вышла из строя (не работал экран), после штатной процедуры замены с удалением старой и регистрацией новой трубки появилась непонятная ситуация: с одной другой трубки невозможно дозвониться на номер замененной трубки, в телефоне короткие гудки и потом сообщение "абонент не отвечает". На все другие номера и со всех других трубок - проблем с дозвоном нет, звонки с это новой трубки на все (включая ту, с которой недозвон) - тоже все нормально. Проверял переадресацию - нет ни по какому условию, тенанты - трубки в одной группе и нет никаких ограничений. Пробовал удалять и заново регистрировать обе эти трубки - не помогло. Не могу понять в чем может быть дело, помогите, пожалуйста, разобраться!

Информация о станции:
iPECS-MG/GS55M-2.5Ci OCT/14
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13

Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 16:51 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
k1601 писал(а):
после штатной процедуры замены с удалением старой и регистрацией новой трубки

Тут можно подробнее, что и как делалось?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 17:03 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 сен 2017, 16:25
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
k1601 писал(а):
после штатной процедуры замены с удалением старой и регистрацией новой трубки

Тут можно подробнее, что и как делалось?

Через системный телефон - разрегистрация существующей рабочей трубки и после обычная регистрация новой (так же через системный телефон). Все прошло без ошибок. После обнаружения проблемы пробовал с системного телефона разрегистрировать через удаление (как неработающую трубку) и вновь регистрировать обычным образом - это никак не повлияло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 17:17 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Ох, а что веб не пользуете?! Там же есть цельный раздел DECT Data. Все наглядно, информативно!
По мне, вам бы надо не просто трубку разрегистрировать, а удалить этого дект абонента и создать заново, ну и трубку зарегистрировать.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 17:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 сен 2017, 16:25
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Ох, а что веб не пользуете?! Там же есть цельный раздел DECT Data. Все наглядно, информативно!
По мне, вам бы надо не просто трубку разрегистрировать, а удалить этого дект абонента и создать заново, ну и трубку зарегистрировать.

А через системник не все данные удаляются? Тогда попробую. Первоначальную настройку нам делала другая организация, спец оттуда настоятельно советовал операции по (раз)регистрации делать через системник (есть предположения по какой причине - я к сожалению, по этой станции не большой спец ;) но приходится изучать). Если подскажите, как все удалить правильно и чисто - буду благодарен, нет - все равно благодарен за совет и пойду читать-искать -)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 11:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Вы по веб подключитесь, зайдите в раздел дектовский и, думаю, все вам будет там понятно.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100