Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

Не работает телефон, как установить причину.
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2217
Страница 1 из 2

Автор:  nemo191 [ 16 авг 2018, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Не работает телефон, как установить причину.

Здравствуйте.
Установлена мини-АТС iPECS-MG100.
Есть факс который нормально работал.
Суть проблемы: пару дней назад поднимаю трубку гудков нет, тишина.
Перезапускал факс, потом презагружал АТС, подключал к тел.разетки факса другой телефон, тоже молчание в трубке. Далее началось, такое звонил на этот номер: звонок проходит, вроде как и слышен звук звонка на факсе, но все равно в трубке тишина.

что делать, может можно как-то на атске переключить этот номер в свободный слот?
атс плохо знаю.
Может что подскажите , что делать.

Спасибо.

Автор:  Виталий [ 17 авг 2018, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает телефон, как установить причину.

у тебя на процессоре 6 портов SLT. подключи в атс любой порт SLT и прогони факс для начала по внутренней связи.

скинь факс в заводские установки.
вызови спеца
может сам факс нужно в сервиз
если атс не знаешь вообще не лезь

Автор:  Dron [ 17 авг 2018, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает телефон, как установить причину.

nemo191 писал(а):
Перезапускал факс, потом презагружал АТС, подключал к тел.разетки факса другой телефон, тоже молчание в трубке. Далее началось, такое звонил на этот номер: звонок проходит, вроде как и слышен звук звонка на факсе, но все равно в трубке тишина.
Спасибо.

Вероятно, сгорел порт. Например, из-за грозы.

Автор:  Dron [ 17 авг 2018, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает телефон, как установить причину.

nemo191 писал(а):
что делать, может можно как-то на атске переключить этот номер в свободный слот?
атс плохо знаю.
Спасибо.

Можно, естественно, подключить факс на другой абонентский порт. Но, если надо сохранить внутренний номерок факса, то новому порту его, нужный номер, надо назначить. И, с большой долей вероятности, потребуются корректировки других настроек АТС - входящая, исходящая связь, программируемые кнопки системных аппаратов и т.п. Если вы плохо знаете АТС, готовы все это проделать?

Автор:  nemo191 [ 17 авг 2018, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает телефон, как установить причину.

Спасибо за ответы. Попытаюсь проверить порт. Кстати, а гроза была и очень сильная...

Автор:  Dron [ 17 авг 2018, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает телефон, как установить причину.

Так вы его, в общем то, проверили! Если с разными аппаратами картина одна и та же, то...

Автор:  nemo191 [ 17 авг 2018, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает телефон, как установить причину.

Подключал к розетке обычный телефонный аппарат, тишина в трубке, хотя когда звонишь на этот номер, гудок идет. Видимо , что-то с портом...

А где можно посмотреть какие внутренние номера присвоены телефонным аппаратам? И на какой порт они подключены?

Я в настройках АТС нашел пункт Flexible Station Number, представлена таблица с номерами телефонных станций и слотами(там слота DSIU и SLIB мой аппарат находится на SLIB) , еще есть IP адреса номеров станций. А где можно слот изменить для номера телефонной станции?

Ток не совсем понимаю как напрямую подключиться к слоту АТС, т.е. там же подключение на RJ-45 , а в тел.аппарат идет RJ-12, разводка какая-то надо . Я так понимаю.

Автор:  Dron [ 17 авг 2018, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает телефон, как установить причину.

nemo191 писал(а):
Я в настройках АТС нашел пункт Flexible Station Number, представлена таблица с номерами телефонных станций и слотами, еще есть IP адреса номеров станций. А где можно слот изменить для номера телефонной станции?

Flexible Station Number - это оно. Можно увидеть, какой нумер присвоен порту и назначить другой номер порту.
Не слот изменить для номера телефонной станции, а абонентскому порту присвоить номер телефонной станции. Правильно так!

Автор:  nemo191 [ 17 авг 2018, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает телефон, как установить причину.

Ток не совсем понимаю как напрямую подключиться к порту АТС, т.е. там же подключение на RJ-45 , а в тел.аппарат идет RJ-12, разводка какая-то надо . В принципе, ради теста, я могу отключить на АТС любое соединение с линией, которая ведет к телефонной розетке абонента, и напрямую подключить телефонный аппарат в порт АТС . чтобы к примеру его проверить?

Автор:  Dron [ 17 авг 2018, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает телефон, как установить причину.

Да без проблем RJ11 подключается в RJ45! Просто подключите шнурок телефона и все.
Именно так и надо проверять, чтобы исключить влияние линии связи. Провода могут быть в обрыве (у вас же слышны посылки вызова при вызове номера факса).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/