ЭЛСИ-сервис. Региональный технический центр компании Ericsson-LG.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 20 сен 2019, 23:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Звуковое сообщение в линию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 21:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:10
Сообщений: 70
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, установлена мини-АТС iPECS-MG100, нужно сделать так чтобы на один из телефонов подключенной к мини -Атс, при звонке на него, перед разговором, выдавалось бы сообщение, что разговор записывается (типа того когда звонишь в call-центр и выдается сообщение, что мол в целях улучшения качества обслуживания разговор записывается). Можно ли такое реализовать на мини-Атс?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Звуковое сообщение в линию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 22:00 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Вообще, речь о каких-либо сообщениях можно вести при наличии плат AAFU, AAIB или VMIB. Соответственно, если что то из этого имеется, сообщения использовать можно. Я понял, речь идет о внешних вызовах? См. DISA или Station Group (в группе можно устанавливать сообщения).

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Звуковое сообщение в линию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 09:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:10
Сообщений: 70
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да.
спасибо за ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Звуковое сообщение в линию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 08:24 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:10
Сообщений: 70
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А еще вопрос, можно ли реализовать запись разговоров на мини-АТС, средствами мини-АТС?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Звуковое сообщение в линию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 16:22 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7122
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Если имеется плата VMIB, то можно.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Звуковое сообщение в линию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 22:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:10
Сообщений: 70
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ok, спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Звуковое сообщение в линию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 10:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:10
Сообщений: 70
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброе утро. Почитал формы про приветствие, сам пытаюсь это сделать.
1. Залил приветствие в S/W Upgrade - AAFU SG Upload/Download - Individual SysGreeting
Upload , поле [Type #1] - 9.wav .
2. Зашел в 167 , в Enter CO Line Range набрал число, появилась таблица, если правильно понял, как найти номер станции: в поле Station Delay Value -это и есть номер телефона, правильно? (там в этом поле по нескольку номеров бывает , это группы я так понимаю, но тот который мне нужен в этом поле один, в Enter CO Line Range чтоб его найти набирал цифру 9 ).
Потом в колонке Attribute - в строке Feature выбрал Announcement Table и номер таблицы, только вот тут у меня вопрос как узнать какой номер вводить сюда, я поставил 9, так как файл приветствия у меня 9.wav, сделал так, потому в поле Enter CO Line Range набирал 9 и там появлялся нужный мне номер телефона (внутренний). Так я правильно сделал или нет?

Еще , когда CO Ring Assign Overview смотрю то на том номере в столбце Feature
Code появилась цифра в строке 9 = *670009

А вот дальше что делать не знаю:
Смотрел в 259 PGM, набрал тоже 9.

там в поле FIRST VMIB Slot No = 0, Announcement No=9, CCR Table Index = 9, все что есть ничего не изменял.

В таком виде ничего не работает, пытался звонить на его внешнюю линию, сообщения нет.

В Slot Assignment(101)[N]

Slot = 0
Logical No. = VM 1 - 4
Connection = ACTIVE
Type = AAFU
No. of Port = 4
State = [1:Idle][2:Idle][3:Idle][4:Idle]

[1:Idle][2:Idle][3:Idle][4:Idle] ххх.ххх.ххх.ххх



Видимо, еще что-то не сделал. Направьте пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100