ЭЛСИ-сервис. Региональный технический центр компании Ericsson-LG.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 15 окт 2019, 00:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 14:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17 фев 2017, 08:49
Сообщений: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день!
Имеем MG-300
Настройки:
в PGM 167 установлен Feature DISA Tone
168 - CO Access from DISA - ON (не знаю нужен ли этот параметр?)
169 - Vacant Number - ON - ALT Ring Table - 1
181 - Feature - Station Group - *620
PGM 163 - CID Mode - DTMF (тоже не уверен нужен ли этот параметр, без него номера входящие нормально определяются)
PGM 160 - Service Type - NORMAL

Линии городские СО приходят по SIP

Проблема следующего характера: Делаем внешний дозвон до АТС. Набираем внутреннего абонента , АТС говорит - "Неправильно набран номер" и потом идет переадресация на группу *620


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 14:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7153
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
По sip? Думаю, что проблема у провайдера. Из моей практики, в частности, "задваивание" циферок.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 14:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7153
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Можете снять трассировку такого sip вызова и глянуть, что получает ваша АТС.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 14:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17 фев 2017, 08:49
Сообщений: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
По sip? Думаю, что проблема у провайдера. Из моей практики, в частности, "задваивание" циферок.


Небольшое дополнение. Если я включаю в 167 Featuring - Announcement Table -1 (вместо DISA tone)

А в 259 - Announcement table - 1 прописан - First Announcement No -1 (там записан в AAFU старое приветствие, когда входящие были через аналоговые СО, сейчас приветствие идет от SIP провайдера, потом переадресует на нашу АТС.) То АТС принимает от СИП внутренний номер и его переадресует. Но мне не надо что бы старое приветствие воспроизводилось, поэтому поставил сразу DISA tone)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 15:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7153
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Погодите, т.е., провайдер выдает сообщение? Соответственно, донабор обрабатывается провайдером и до АТС, выходит, что и не доходит. И АТС ведет обработку вызова по условию отсутствия набора...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 15:05 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7153
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
В чем, все же, проблема то? В том, что АТС не понимает набранные цифры или в том, что говорит, что "неправильно набран номер"?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 15:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17 фев 2017, 08:49
Сообщений: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Погодите, т.е., провайдер выдает сообщение? Соответственно, донабор обрабатывается провайдером и до АТС, выходит, что и не доходит. И АТС ведет обработку вызова по условию отсутствия набора...


Нет...
Раньше схема была такая - Входящий звонок с СО-аналог шел сразу на АТС, проигрывалось приветствие и шла переадресация на группу *620, после приветствия была возможность набрать вн. номер абонента и дозвонится до него
Сейчас входящие CO-SIP, приветствие я записал у провайдера (потому что оно четче и громче чем на АТС нашей) после идет переадресация на нашу АТС и я уже не могу набрать вн. абонента, звонок сразу идет на группу *620

Провайдер как перенаправлял входящий к нашей АТС так и перенаправляет, никаких сообщений он не выдает. Сообщение "не правильно набран номер выдает наша АТС".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 15:13 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17 фев 2017, 08:49
Сообщений: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поясню другим языком:
Раньше когда СО-аналог были, Играло приветсвтие и я мог донабрать внут. абонента прежде чем звонок переходил на обозначенную группу *620
Сейчас при наборе АТС говорит не правильно набран номер.
Если я включаю старую схему работы (через Announcement Table -1, вместо DISA Tone или Station Group *620) то АТС отрабатывает DISA,но тогда играет старое приветствие с самой АТС (оно мне не нужно)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 15:15 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7153
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
То что, сообщение "неправильно набран номер" выдает ваша АТС - это понятно.
Я про приветствие, которое сейчас у провайдера записано. Т.е., вы все отдали на откуп провайдеру? Речь об облачной АТС?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 15:19 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7153
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
DjMaloi писал(а):
Поясню другим языком:
Раньше когда СО-аналог были, Играло приветсвтие и я мог донабрать внут. абонента прежде чем звонок переходил на обозначенную группу *620
Сейчас при наборе АТС говорит не правильно набран номер.
Если я включаю старую схему работы (через Announcement Table -1, вместо DISA Tone или Station Group *620) то АТС отрабатывает DISA,но тогда играет старое приветствие с самой АТС (оно мне не нужно)

Собственно, я об этом и говорю. Раньше все это ваша АТС делала, а сейчас оно у провайдера... Т.е., сейчас вы получаете результат перенаправления провайдера на вашу АТС после получения неких циферок у себя. Т.е., на АТС просто приходит вызов. Если я, конечно, правильно понял вас...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100