Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://www.atsvtule.ru/forum/ |
|
Входящий вызов, набор внутр. абонента http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2286 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | DjMaloi [ 19 мар 2019, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Входящий вызов, набор внутр. абонента |
Dron писал(а): То что, сообщение "неправильно набран номер" выдает ваша АТС - это понятно. Я про приветствие, которое сейчас у провайдера записано. Т.е., вы все отдали на откуп провайдеру? Речь об облачной АТС? Да у них качество приветствия гораздо лучше звучит. Вроде заработало через DISA Tone но подскажите как убрать следующее Идет входящий вызов, потом длинный гудок сек. 10..15 когда АТС ждем набора номера, потом говорит "неправильно набран номер" если ничего не набирать и АТС переадресует на группу *620 Я правильно понимаю что уменьшить время этого гудка можно в Inter Digit Timer, у меня стоит 3 сек, но гудок идет длинее!!! |
Автор: | Dron [ 19 мар 2019, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Входящий вызов, набор внутр. абонента |
Tone Table(290) |
Автор: | Dron [ 19 мар 2019, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Входящий вызов, набор внутр. абонента |
DjMaloi писал(а): Да у них качество приветствия гораздо лучше звучит. Видимо, оно просто записано качественнее. Залейте их приветствие на АТС и проверьте, как в АТС оно звучать будет. |
Автор: | DjMaloi [ 19 мар 2019, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Входящий вызов, набор внутр. абонента |
Dron писал(а): Tone Table(290) Спасибо! помогло! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |