ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 29 мар 2024, 02:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 15:18 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
0sssuuunnn0 писал(а):
Через Asterisk, с лыжи идет переадресация на астер, а там уже свои правила. А тут все происходит исключительно в пределах айпекса, единственное что с обоих номеров в группе стоит переадресация на SIP аппараты в тот же астер.

Ну так я вам и пишу, что вызов перестает обрабатываться группой, коль переадрессация срабатывает на астер. Номера астера - это внешние номера для MG!!!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 15:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
0sssuuunnn0 писал(а):
Через Asterisk, с лыжи идет переадресация на астер, а там уже свои правила. А тут все происходит исключительно в пределах айпекса, единственное что с обоих номеров в группе стоит переадресация на SIP аппараты в тот же астер.

Ну так я вам и пишу, что вызов перестает обрабатываться группой, коль переадрессация срабатывает на астер. Номера астера - это внешние номера для MG!!!


Хм, совсем я вас замучил, извиняюсь за это! То есть тут уже без вариантов? Ну да, это внешние линии для MG, но разве нельзя дать ему понять, что после этого звонок нужно вернуть обратно на родину и маршрутизировать его согласно правилам группы?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 15:23 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
0sssuuunnn0 писал(а):
Я сам не очень понял этот момент, но звонок после 333 ходит на группу 658 только если в Member in Forward указано Forward, во остальных случаях звонок до упора звонит на 333.

Проверить это все не могу, MG нет под рукой. Но что то такого я не наблюдал в свое время...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 15:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
0sssuuunnn0 писал(а):
Хм, совсем я вас замучил, извиняюсь за это! То есть тут уже без вариантов? Ну да, это внешние линии для MG, но разве нельзя дать ему понять, что после этого звонок нужно вернуть обратно на родину и маршрутизировать его согласно правилам группы?

Еще раз, крутите Mobile Ext (мобильного абонента). Сколь раз надо написать то?! :-)

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 16:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
0sssuuunnn0 писал(а):
Хм, совсем я вас замучил, извиняюсь за это! То есть тут уже без вариантов? Ну да, это внешние линии для MG, но разве нельзя дать ему понять, что после этого звонок нужно вернуть обратно на родину и маршрутизировать его согласно правилам группы?

Еще раз, крутите Mobile Ext (мобильного абонента). Сколь раз надо написать то?! :-)


Спасибо, буду разбираться дальше)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 07:53 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
0sssuuunnn0 писал(а):
Хм, совсем я вас замучил, извиняюсь за это! То есть тут уже без вариантов? Ну да, это внешние линии для MG, но разве нельзя дать ему понять, что после этого звонок нужно вернуть обратно на родину и маршрутизировать его согласно правилам группы?

Еще раз, крутите Mobile Ext (мобильного абонента). Сколь раз надо написать то?! :-)


Добрый день! Во-первых спасибо вам за консультацию и желание помочь, во многом благодаря вашим наводкам я решил все свои проблемы (Mobile Ext правда не понадобился, все оказалось проще и изящнее). А во-вторых, не могли бы вы пояснить, что означают эти параметры в Station Group Attribute? В частности интересуют: Call in Greeting, Max Queue Count, Wrap-Up Timer и Provide Announcement with Answer.


Вложения:
2021-04-09 07_51_08.jpg
2021-04-09 07_51_08.jpg [ 112.4 KiB | Просмотров: 225 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 08:37 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
0sssuuunnn0 писал(а):
...я решил все свои проблемы (Mobile Ext правда не понадобился, все оказалось проще и изящнее).

Средствами MG? Так поделитесь... :-)

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 08:51 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
0sssuuunnn0 писал(а):
...не могли бы вы пояснить, что означают эти параметры в Station Group Attribute? В частности интересуют: Call in Greeting, Max Queue Count, Wrap-Up Timer и Provide Announcement with Answer.


iPECS-MG Руководство по веб-администрированию
1.5 Веб-администрирование системы iPECS
1.5.6.2 Атрибуты группы абонентов – Программы 201–202 – (Station Group Attributes)
Call In Greeting (Вызов во время приветствия) Определяет воспроизведение тонового сигнала при переводе вызова к месту назначения во время приветствия - After Greeting (После приветствия)
In Greeting (Во время приветствия)

Max Queue Count (Максимальное количество в очереди) Max Queue Count (Максимальное количество в очереди) Речь о кол-ве вызовово, поступивших в группу, которые в данный момент не могут быть обслужены (нет свободных членов группы).

Wrap-Up Timer (Таймер технологической паузы) Определяет таймер технологической паузы; участник группы становится доступен по истечении этого времени после освобождения данного участника.

Provide Announcement with Answer (Предоставлять сообщение с ответом) Это поле определяет, будет ли система отвечать на вызов во время приветствия или сообщения о постановке в очередь.

Не люблю цитировать то, что можно просто прочесть в документации...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 08:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
0sssuuunnn0 писал(а):
...я решил все свои проблемы (Mobile Ext правда не понадобился, все оказалось проще и изящнее).

Средствами MG? Так поделитесь... :-)


Постараюсь объяснить. Если речь исключительно про внутреннюю маршрутизацию MG (без астера и внешних линий), то суть заключается вот в чем. Человек набирает внешний номер и попадает в ИВР, сразу же донабирает внутренний телефон сотрудника, он за 12 секунд не отвечает ему, поэтому вызов перенаправляется в группу, в которой прозванивает номера по очереди. А даже если и в группе никто не ответил, то вызов уходит секретарю.

На внутренний номер сотрудника нужно навесить пресет Preset Call Forward(142) (скриншот №1), в котором стоит условие, что при неответе или занятости перенаправлять звонок группе (658). То есть в Call Forward(143) не нужно ничего ставить и трогать, там условие not assignt. А в атрибутах группы 658 указано вот что (скриншот №2). 366 это телефон секретаря.


Вложения:
2021-04-09 08_52_30.jpg
2021-04-09 08_52_30.jpg [ 94.1 KiB | Просмотров: 223 ]
2021-04-09 08_53_59.jpg
2021-04-09 08_53_59.jpg [ 119.13 KiB | Просмотров: 223 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 08:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
0sssuuunnn0 писал(а):
...не могли бы вы пояснить, что означают эти параметры в Station Group Attribute? В частности интересуют: Call in Greeting, Max Queue Count, Wrap-Up Timer и Provide Announcement with Answer.


iPECS-MG Руководство по веб-администрированию
1.5 Веб-администрирование системы iPECS
1.5.6.2 Атрибуты группы абонентов – Программы 201–202 – (Station Group Attributes)
Call In Greeting (Вызов во время приветствия) Определяет воспроизведение тонового сигнала при переводе вызова к месту назначения во время приветствия - After Greeting (После приветствия)
In Greeting (Во время приветствия)

Max Queue Count (Максимальное количество в очереди) Max Queue Count (Максимальное количество в очереди) Речь о кол-ве вызовово, поступивших в группу, которые в данный момент не могут быть обслужены (нет свободных членов группы).

Wrap-Up Timer (Таймер технологической паузы) Определяет таймер технологической паузы; участник группы становится доступен по истечении этого времени после освобождения данного участника.

Provide Announcement with Answer (Предоставлять сообщение с ответом) Это поле определяет, будет ли система отвечать на вызов во время приветствия или сообщения о постановке в очередь.

Не люблю цитировать то, что можно просто прочесть в документации...


Я к этому мануалу уже раз 100 обращался за последнюю неделю)) Мне просто непонятны некоторые аспекты, например что такое технологическая пауза? Это когда все сотрудники заняты и говорят по телефону?

Так же непонятно, что означает "Приветствие"? Имеется ввиду голосовое уведомление?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100