ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 29 мар 2024, 16:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 10:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
0sssuuunnn0 писал(а):
Добавил в Preset Call Forward номер группы, а в Call Forward установил значение в 5 секунд (для теста, чтобы не ждать 30 секунд каждый раз), по идее после этих 5 секунд вызов должен перенаправляться на 659


У вас точно номера групп без * спереди? Что в Station Group Number(115)?


Методом научного тыка получилось решить первый вопрос! В Station Group Attribute нужно было Member in Forward перевести на Forward, таким образом при не ответе номера 333 вызов перебрасывается на установленную в поле Forward Number группу. Со скриншотами будет понятнее думаю.


Вложения:
2021-04-06 10_14_42.jpg
2021-04-06 10_14_42.jpg [ 555.6 KiB | Просмотров: 244 ]
2021-04-06 10_15_05.jpg
2021-04-06 10_15_05.jpg [ 109.99 KiB | Просмотров: 244 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 10:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Но второй вопрос остается открытым и очень насущным. Я имею ввиду ситуацию, когда человек на удаленке и у него установлена безусловная переадресация на мобильный. Пока что не могу понять, как в таком случае дать понять лыже, что через 30 секунд вызов нужно перенаправить группе?


Вложения:
2021-04-06 10_21_22.jpg
2021-04-06 10_21_22.jpg [ 92.01 KiB | Просмотров: 244 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 10:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сдается мне, что копать нужно в направлении пресетов?


Вложения:
2021-04-06 10_26_04.jpg
2021-04-06 10_26_04.jpg [ 299.32 KiB | Просмотров: 244 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 15:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
0sssuuunnn0 писал(а):
Dron писал(а):
0sssuuunnn0 писал(а):
Добавил в Preset Call Forward номер группы, а в Call Forward установил значение в 5 секунд (для теста, чтобы не ждать 30 секунд каждый раз), по идее после этих 5 секунд вызов должен перенаправляться на 659


У вас точно номера групп без * спереди? Что в Station Group Number(115)?


Методом научного тыка получилось решить первый вопрос! В Station Group Attribute нужно было Member in Forward перевести на Forward, таким образом при не ответе номера 333 вызов перебрасывается на установленную в поле Forward Number группу. Со скриншотами будет понятнее думаю.

Что то я не догоняю! Речь шла о прямом вызове абонента, а тут о групповом уже. Вы ж настраиваете группу, т.е. это все работает при вызове группы.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 15:06 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
0sssuuunnn0 писал(а):
Но второй вопрос остается открытым и очень насущным. Я имею ввиду ситуацию, когда человек на удаленке и у него установлена безусловная переадресация на мобильный. Пока что не могу понять, как в таком случае дать понять лыже, что через 30 секунд вызов нужно перенаправить группе?

Я ж написал выше, что можно попробовать. Активировать у абонента функцию Mobile Ext и указать там его мобильный. А переадрессацию у абонента по не ответу установить на группу.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 13:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
0sssuuunnn0 писал(а):
Но второй вопрос остается открытым и очень насущным. Я имею ввиду ситуацию, когда человек на удаленке и у него установлена безусловная переадресация на мобильный. Пока что не могу понять, как в таком случае дать понять лыже, что через 30 секунд вызов нужно перенаправить группе?

Я ж написал выше, что можно попробовать. Активировать у абонента функцию Mobile Ext и указать там его мобильный. А переадрессацию у абонента по не ответу установить на группу.


Добрый день. Извиняюсь за отсутствие, несколько дней подряд разбирался в этом всем. Смотрите, я сделал все так, как мне было нужно, за исключением одного момента. Когда человек попадает в группу вызова, на условный номер 444, дальше по очереди его ни на кого не перекидывает, звонок просто сбрасывается через 60 секунд. Нужно чтобы при неответе первого номера через 12 секунд он следовал дальше по очереди. Уже всю голову сломал, не могу найти параметр, который за это отвечает. Скриншот группы прилагаю.


Вложения:
2021-04-08 10_18_29.jpg
2021-04-08 10_18_29.jpg [ 244.99 KiB | Просмотров: 212 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 13:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
System Timer(220~222) и Station Group Attribute(201~202)


Вложения:
2021-04-08 13_10_58.jpg
2021-04-08 13_10_58.jpg [ 542.16 KiB | Просмотров: 212 ]
2021-04-08 13_10_09.jpg
2021-04-08 13_10_09.jpg [ 554.2 KiB | Просмотров: 212 ]


Последний раз редактировалось 0sssuuunnn0 08 апр 2021, 13:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 13:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если не трудно, поясните пожалуйста по параметрам в Station Group Attribute(201~202) и System Timer(220~222), а то в мануале они не очень понятно описаны.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 13:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
0sssuuunnn0 писал(а):
Когда человек попадает в группу вызова, на условный номер 444, дальше по очереди его ни на кого не перекидывает, звонок просто сбрасывается через 60 секунд. Нужно чтобы при неответе первого номера через 12 секунд он следовал дальше по очереди. Уже всю голову сломал, не могу найти параметр, который за это отвечает. Скриншот группы прилагаю.

В Station Group Attribute(201~202) см. Member No-Answer Timer. Там же есть Ring No-Answer Forward Timer - это групповой таймер, контролирует отсутсвие ответа на поступивший в группу вызов. Соответственно, Ring No-Answer Forward Timer должен быть больше Member No-Answer Timer.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 14:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
0sssuuunnn0 писал(а):
Когда человек попадает в группу вызова, на условный номер 444, дальше по очереди его ни на кого не перекидывает, звонок просто сбрасывается через 60 секунд. Нужно чтобы при неответе первого номера через 12 секунд он следовал дальше по очереди. Уже всю голову сломал, не могу найти параметр, который за это отвечает. Скриншот группы прилагаю.

В Station Group Attribute(201~202) см. Member No-Answer Timer. Там же есть Ring No-Answer Forward Timer - это групповой таймер, контролирует отсутсвие ответа на поступивший в группу вызов. Соответственно, Ring No-Answer Forward Timer должен быть больше Member No-Answer Timer.


Поставил в Ring No-Answer Forward Timer 60 секунд, к сожалению ничего не изменилось. На какие параметры еще обратить внимание?

По идее после 12 секунд, которые стоят у Member No-Answer Timer звонок должен идти дальше по группе, но по какой-то причине этого не происходит!

Как я понял, параметр CO-to-CO Transfer Timer в System Timer(220~222) [N] определяет длительность переадресации, поэтому получается что при попадании на один из номеров в группе звонок длится эти 60 секунд и сбрасывается, а по идее должен через 12 секунд по параметру Member No-Answer переходить следующему в группе. Чертовщина какая-то!

Как думаете, эти параметры в System Timer могут быть причиной проблемы?

Normal CO Ring No Answer Timer
DID/DISA CO Ring No Answer Timer
CO Recall Ring No Answer Timer
CO Forward Ring No Answer Timer
CO Transfer Ring No Answer Timer


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100