Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://www.atsvtule.ru/forum/ |
|
Переадресация на группу вызовов http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2385 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | 0sssuuunnn0 [ 05 апр 2021, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Переадресация на группу вызовов |
Добрый день. Нужно чтобы при звонке извне на внутренний номер сотрудника, если он в течении 30 секунд не поднял трубку, переадресовывать дальше вызов на группу вызовов. Подскажите как это сделать? Уже все пункты пересмотрел - не могу найти! |
Автор: | Dron [ 05 апр 2021, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на группу вызовов |
Данная функция называется Call Forward. Такую переадрессацию может установить сам абонент. Но можно установить и в Preset Call Forward(142) или в Call Forward(143). В Call Forward(143) можно установить нужное значение CFW No-Answer Timer. Но, учтите, что переадрессация будет работать только в случае, если вызывается именно только один абонент, для которого она установлена!!! Т.е., если извне вызовы назначены еще куда то, помимо абонента, установившего переадресацию, то не сработает. |
Автор: | Dron [ 05 апр 2021, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на группу вызовов |
Или вопрос, вообще, о назначении входящих вызовов по внешним линиям? Вопрос задан как то неопределенно... |
Автор: | 0sssuuunnn0 [ 06 апр 2021, 08:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на группу вызовов | ||
Добавил в Preset Call Forward номер группы, а в Call Forward установил значение в 5 секунд (для теста, чтобы не ждать 30 секунд каждый раз), по идее после этих 5 секунд вызов должен перенаправляться на 659, который стоит в пресете, но вместо этого "абонент разговаривает по другой линии". Как это возможно? В группе 659 пока что забит только один телефон 334, то есть он не может быть занят!
|
Автор: | Dron [ 06 апр 2021, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на группу вызовов |
0sssuuunnn0 писал(а): Предположим, что есть сотрудник с внутренним номером 333, и есть группа вызовов (333,334...). Мой вопрос в том, как сделать так, чтобы при звонке по внешней линии и при не ответе номера 333 вызов через 30 секунд перенаправлялся группе? Ну а куда входящий то изначально поступает? 0sssuuunnn0 писал(а): И такая же ситуация, но при условии, если человек на удаленке и ему уже настроена переадресация на мобильный (на скриншоте), как уже в таком случае после его неответа перенаправлять звонки дальше группе? Ежели использовать Mobile Ext, то, в принципе, аналогично все будет решаться. У вас линии то внешние какие, кстати, аналог, цифра? |
Автор: | Dron [ 06 апр 2021, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на группу вызовов |
0sssuuunnn0 писал(а): Добавил в Preset Call Forward номер группы, а в Call Forward установил значение в 5 секунд (для теста, чтобы не ждать 30 секунд каждый раз), по идее после этих 5 секунд вызов должен перенаправляться на 659, который стоит в пресете, но вместо этого "абонент разговаривает по другой линии". Как это возможно? В группе 659 пока что забит только один телефон 334, то есть он не может быть занят! "абонент разговаривает по другой линии" - это сообщение не MG, а прова, видимо? Собственно, я задал вопрос, куда поступает внешний вызов изначально? Можно ж сразу на группу назначить! |
Автор: | 0sssuuunnn0 [ 06 апр 2021, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на группу вызовов |
Dron писал(а): 0sssuuunnn0 писал(а): Добавил в Preset Call Forward номер группы, а в Call Forward установил значение в 5 секунд (для теста, чтобы не ждать 30 секунд каждый раз), по идее после этих 5 секунд вызов должен перенаправляться на 659, который стоит в пресете, но вместо этого "абонент разговаривает по другой линии". Как это возможно? В группе 659 пока что забит только один телефон 334, то есть он не может быть занят! "абонент разговаривает по другой линии" - это сообщение не MG, а прова, видимо? Собственно, я задал вопрос, куда поступает внешний вызов изначально? Можно ж сразу на группу назначить! Принцип такой: Человек звонит по внешнему номеру и попадает на ИВР, где может нажать на цифру и звонок перенаправится на группу, с этим все прекрасно. Но (!), в этом меню ИВР он может просто набрать внутренний номер сотрудника и вот здесь как-раз и нужно сделать так, что если этот сотрудник ему не ответил вызов уходил группе, вот в чем соль! Внешние линии цифровые |
Автор: | Dron [ 06 апр 2021, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на группу вызовов |
Ну, тогда я все верно вам написал. По первому вопросу достаточно установить у абонента переадрессацию по не ответу на Station Group. По второму вопросу надо попробовать использовать Mobile Ext и переадрессацию на Station Group. Эту связку я проверить не могу, не на чем сейчас. |
Автор: | Dron [ 06 апр 2021, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переадресация на группу вызовов |
0sssuuunnn0 писал(а): Добавил в Preset Call Forward номер группы, а в Call Forward установил значение в 5 секунд (для теста, чтобы не ждать 30 секунд каждый раз), по идее после этих 5 секунд вызов должен перенаправляться на 659 У вас точно номера групп без * спереди? Что в Station Group Number(115)? |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |