ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 29 мар 2024, 08:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 14:24 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
0sssuuunnn0 писал(а):
Как я понял, параметр CO-to-CO Transfer Timer в System Timer(220~222) [N] определяет длительность переадресации, поэтому получается что при попадании на один из номеров в группе звонок длится эти 60 секунд и сбрасывается, а по идее должен через 12 секунд по параметру Member No-Answer переходить следующему в группе. Чертовщина какая-то!

Если вызов был переадрессован на внешнюю линию, то он уже не поступает в группу! О каком переходе по членам группы может идти речь?!
Я писал про Mobile Ext, но вы, видимо, на это не обратили внимание...
И, вообще, у вас все к группе свелось, хотя вы задавали вопрос изначально о наборе номера абонента по DISA, т.е. о прямом вызове, а не о групповом. Собственно, тут у меня логика вся потерялась. Что же вам надо реализовать то?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 14:32 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
0sssuuunnn0 писал(а):
Как я понял, параметр CO-to-CO Transfer Timer в System Timer(220~222) [N] определяет длительность переадресации, поэтому получается что при попадании на один из номеров в группе звонок длится эти 60 секунд и сбрасывается, а по идее должен через 12 секунд по параметру Member No-Answer переходить следующему в группе. Чертовщина какая-то!

Если вызов был переадрессован на внешнюю линию, то он уже не поступает в группу! О каком переходе по членам группы может идти речь?!
Я писал про Mobile Ext, но вы, видимо, на это не обратили внимание...
И, вообще, у вас все к группе свелось, хотя вы задавали вопрос изначально о наборе номера абонента по DISA, т.е. о прямом вызове, а не о групповом. Собственно, тут у меня логика вся потерялась. Что же вам надо реализовать то?


Да, все верно. Сначала идет прямой набор абонента, но при его неответе вызов переадресовывается дальше на группу, это все отрабатывает прекрасно, проблема начинается когда звонок находится в группе.

А как должен выглядеть Mobile Ext? За что он отвечает?

И не очень понял этот момент "Если вызов был переадрессован на внешнюю линию, то он уже не поступает в группу! О каком переходе по членам группы может идти речь?!" Причем тут внешние линии?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 14:48 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
0sssuuunnn0 писал(а):
Да, все верно. Сначала идет прямой набор абонента, но при его неответе вызов переадресовывается дальше на группу, это все отрабатывает прекрасно, проблема начинается когда звонок находится в группе.

Тогда все работает так, как и должно работать. В соответствии с вашими настройками.

0sssuuunnn0 писал(а):
А как должен выглядеть Mobile Ext? За что он отвечает?

См. 3.50 Сервис мобильного абонента в Описание и руководство по использованию функций.

Пользователь имеет возможность зарегистрировать в системе номер своего мобильного
телефона. В этом случае он может принимать входящие и осуществлять исходящие
вызовы как внутренний абонент. Вызовы прямого входящего набора DID направляются
одновременно на внутренний номер абонента и на активный зарегистрированный
мобильный телефон.
Ключевое тут - как ВНУТРЕННИЙ АБОНЕНТ.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 14:53 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
0sssuuunnn0 писал(а):
И не очень понял этот момент "Если вызов был переадрессован на внешнюю линию, то он уже не поступает в группу! О каком переходе по членам группы может идти речь?!" Причем тут внешние линии?

Чего ж тут непонятно?! У вас срабатывает переадрессация, так? Вызов уходит на некий мобильный номер , так? Т.е., вызов уже не поступает в группу и как групповой не обрабатывается.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 14:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
0sssuuunnn0 писал(а):
И не очень понял этот момент "Если вызов был переадрессован на внешнюю линию, то он уже не поступает в группу! О каком переходе по членам группы может идти речь?!" Причем тут внешние линии?

Чего ж тут непонятно?! У вас срабатывает переадрессация, так? Вызов уходит на некий мобильный номер , так? Т.е., вызов уже не поступает в группу и как групповой не обрабатывается.


Нет нет, переадресация срабатывает не на мобильный (этот вопрос как-раз таки уже решен), а на группу вызова! Вот скриншот номера, на который изначально попадает абонент (когда человек сам набирает этот внутренний номер в ИВРе).

658 это группа.


Вложения:
2021-04-08 14_56_35.jpg
2021-04-08 14_56_35.jpg [ 94.04 KiB | Просмотров: 207 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 15:04 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Ну, совсем запутали...
Вы работотоспособность группы 658 как таковой проверяли? Пробовали вызывать ее с внутреннего абонента? Пробовали набирать группу 658, как вы пишите, в ИВРе?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 15:06 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
0sssuuunnn0 писал(а):
Нет нет, переадресация срабатывает не на мобильный (этот вопрос как-раз таки уже решен)

Как решен? У абонента в группе переадрессация на мобильный включена?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 15:14 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
0sssuuunnn0 писал(а):
Методом научного тыка получилось решить первый вопрос! В Station Group Attribute нужно было Member in Forward перевести на Forward, таким образом при не ответе номера 333 вызов перебрасывается на установленную в поле Forward Number группу.

Объясните, если 333 набрали напрямую, причем тут группа? Каким боком Member in Forward?...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 15:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
0sssuuunnn0 писал(а):
Нет нет, переадресация срабатывает не на мобильный (этот вопрос как-раз таки уже решен)

Как решен? У абонента в группе переадрессация на мобильный включена?


Через Asterisk, с лыжи идет переадресация на астер, а там уже свои правила. А тут все происходит исключительно в пределах айпекса, единственное что с обоих номеров в группе стоит переадресация на SIP аппараты в тот же астер.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 15:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
0sssuuunnn0 писал(а):
Методом научного тыка получилось решить первый вопрос! В Station Group Attribute нужно было Member in Forward перевести на Forward, таким образом при не ответе номера 333 вызов перебрасывается на установленную в поле Forward Number группу.

Объясните, если 333 набрали напрямую, причем тут группа? Каким боком Member in Forward?...


Я сам не очень понял этот момент, но звонок после 333 ходит на группу 658 только если в Member in Forward указано Forward, во остальных случаях звонок до упора звонит на 333.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100