ЭЛСИ-сервис. ПРЕМИУМ-ПАРТНЕР компании Ericsson-LG Enterprise.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 22 апр 2021, 00:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переадресация на группу вызовов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 16:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день. Нужно чтобы при звонке извне на внутренний номер сотрудника, если он в течении 30 секунд не поднял трубку, переадресовывать дальше вызов на группу вызовов. Подскажите как это сделать? Уже все пункты пересмотрел - не могу найти!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 16:58 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7505
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Данная функция называется Call Forward. Такую переадрессацию может установить сам абонент. Но можно установить и в Preset Call Forward(142) или в Call Forward(143). В Call Forward(143) можно установить нужное значение CFW No-Answer Timer.
Но, учтите, что переадрессация будет работать только в случае, если вызывается именно только один абонент, для которого она установлена!!! Т.е., если извне вызовы назначены еще куда то, помимо абонента, установившего переадресацию, то не сработает.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 22:19 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7505
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Или вопрос, вообще, о назначении входящих вызовов по внешним линиям? Вопрос задан как то неопределенно...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 08:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Или вопрос, вообще, о назначении входящих вызовов по внешним линиям? Вопрос задан как то неопределенно...


Спасибо за ответ! Да, наверное не очень корректно сформулировал. Про Call Forward знаю, но ситуация несколько иная. Предположим, что есть сотрудник с внутренним номером 333, и есть группа вызовов (333,334...). Мой вопрос в том, как сделать так, чтобы при звонке по внешней линии и при не ответе номера 333 вызов через 30 секунд перенаправлялся группе?

И такая же ситуация, но при условии, если человек на удаленке и ему уже настроена переадресация на мобильный (на скриншоте), как уже в таком случае после его неответа перенаправлять звонки дальше группе?


Вложения:
2021-04-06 08_17_45.jpg
2021-04-06 08_17_45.jpg [ 82.42 KiB | Просмотров: 108 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 08:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добавил в Preset Call Forward номер группы, а в Call Forward установил значение в 5 секунд (для теста, чтобы не ждать 30 секунд каждый раз), по идее после этих 5 секунд вызов должен перенаправляться на 659, который стоит в пресете, но вместо этого "абонент разговаривает по другой линии". Как это возможно? В группе 659 пока что забит только один телефон 334, то есть он не может быть занят!


Вложения:
2021-04-06 08_54_13.jpg
2021-04-06 08_54_13.jpg [ 77.25 KiB | Просмотров: 106 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 09:00 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7505
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
0sssuuunnn0 писал(а):
Предположим, что есть сотрудник с внутренним номером 333, и есть группа вызовов (333,334...). Мой вопрос в том, как сделать так, чтобы при звонке по внешней линии и при не ответе номера 333 вызов через 30 секунд перенаправлялся группе?

Ну а куда входящий то изначально поступает?

0sssuuunnn0 писал(а):
И такая же ситуация, но при условии, если человек на удаленке и ему уже настроена переадресация на мобильный (на скриншоте), как уже в таком случае после его неответа перенаправлять звонки дальше группе?

Ежели использовать Mobile Ext, то, в принципе, аналогично все будет решаться. У вас линии то внешние какие, кстати, аналог, цифра?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 09:04 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7505
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
0sssuuunnn0 писал(а):
Добавил в Preset Call Forward номер группы, а в Call Forward установил значение в 5 секунд (для теста, чтобы не ждать 30 секунд каждый раз), по идее после этих 5 секунд вызов должен перенаправляться на 659, который стоит в пресете, но вместо этого "абонент разговаривает по другой линии". Как это возможно? В группе 659 пока что забит только один телефон 334, то есть он не может быть занят!

"абонент разговаривает по другой линии" - это сообщение не MG, а прова, видимо?
Собственно, я задал вопрос, куда поступает внешний вызов изначально? Можно ж сразу на группу назначить!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 09:17 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2021, 16:27
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
0sssuuunnn0 писал(а):
Добавил в Preset Call Forward номер группы, а в Call Forward установил значение в 5 секунд (для теста, чтобы не ждать 30 секунд каждый раз), по идее после этих 5 секунд вызов должен перенаправляться на 659, который стоит в пресете, но вместо этого "абонент разговаривает по другой линии". Как это возможно? В группе 659 пока что забит только один телефон 334, то есть он не может быть занят!

"абонент разговаривает по другой линии" - это сообщение не MG, а прова, видимо?
Собственно, я задал вопрос, куда поступает внешний вызов изначально? Можно ж сразу на группу назначить!


Принцип такой: Человек звонит по внешнему номеру и попадает на ИВР, где может нажать на цифру и звонок перенаправится на группу, с этим все прекрасно. Но (!), в этом меню ИВР он может просто набрать внутренний номер сотрудника и вот здесь как-раз и нужно сделать так, что если этот сотрудник ему не ответил вызов уходил группе, вот в чем соль!

Внешние линии цифровые


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 09:23 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7505
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Ну, тогда я все верно вам написал.
По первому вопросу достаточно установить у абонента переадрессацию по не ответу на Station Group.
По второму вопросу надо попробовать использовать Mobile Ext и переадрессацию на Station Group. Эту связку я проверить не могу, не на чем сейчас.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 09:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7505
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
0sssuuunnn0 писал(а):
Добавил в Preset Call Forward номер группы, а в Call Forward установил значение в 5 секунд (для теста, чтобы не ждать 30 секунд каждый раз), по идее после этих 5 секунд вызов должен перенаправляться на 659


У вас точно номера групп без * спереди? Что в Station Group Number(115)?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100