Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

LIP-8024D - абонент не слышит
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2470
Страница 1 из 4

Автор:  zsu [ 09 янв 2024, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  LIP-8024D - абонент не слышит

Добрый день.

На аппарате LIP-8024D при вызове или входящем абонент не слышит, его слышно.
Пинг, web-морда - все ок.
Перезагрузка, сброс и т.д. также не помогают.

Куда копать?

Автор:  Dron [ 09 янв 2024, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIP-8024D - абонент не слышит

Какие VoIP каналы используются для голосового трафика? См. в CO Line Attribute(160~163) RTP RELAY USE.
В настройках аппарата поиграйтесь способом подключения Lockal/Remote... Он у вас по отношению к АТС где находится, в одной подсети, за NAT?

Автор:  zsu [ 09 янв 2024, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIP-8024D - абонент не слышит

Спасибо.
Да аппараты в одной сети с АТС (MG-300). Как ни странно, но все восстановилось.
По наблюдениям - такой сбой бывает только с 8024D.
На аппаратах 8024E и серии 9000 так не бывает.

Автор:  Dron [ 09 янв 2024, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIP-8024D - абонент не слышит

Трудно сказать, в чем причина может быть. Версия на нем какая сейчас? Не используется ли он как коммутатор, не работает ли комп через него?

Автор:  TheDe1mos [ 01 фев 2024, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIP-8024D - абонент не слышит

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Возможно похожая проблема, не стал открывать новую тему.
Имеется:
MG300 Версия iPECS-MG/GS56M-B.5Fa JUL/18
200 номеров SLIB, город через 9. Все прекрасно работает.
Недавно поставил плату VoIB24, подключил телефоны LIP9002.
Телефоны находятся в одной сети с АТС.
Настроил IPP (код 101 Параметр 99 номера заданы,103 - слот указан, 106 - телефоны отображаются MODE-LOCAL)
IPP Телефоны между собой работают. Я слышу абонента, он меня.
Если звонить, на SLIB я не слышу абонента, а он меня слышит.
Если нажать 9 то нет гудка городских линий. Набрать номер (мобильный телефон) звонок пойдёт, но такая же проблема. Я не слышу, он слышит.
В чем может быть проблема? Все голову сломал.

Автор:  Dron [ 01 фев 2024, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIP-8024D - абонент не слышит

Выставьте на LIP'ах MODE-REMOTE

Автор:  TheDe1mos [ 01 фев 2024, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIP-8024D - абонент не слышит

Пробовал не помогает.

Автор:  Dron [ 01 фев 2024, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIP-8024D - абонент не слышит

В CO Line Attribute(160~163) для CO с VOIB24 RTP RELAY USE = ON?

Автор:  Dron [ 01 фев 2024, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIP-8024D - абонент не слышит

Да, а VOIB24 ip назначен (см.VOIB/VMIB Board ATTR(305)) , она к свитчу подключена?

Автор:  TheDe1mos [ 01 фев 2024, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: LIP-8024D - абонент не слышит

Да. Для всех.
Может быть проблема, что для SIP не выбран слот (код 101 пустой 88 пустой), лицензий нет поэтому и не настраивал.
Изображение

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/