ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 20 апр 2024, 03:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 10:43 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8168
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
pm00 писал(а):
А по продолжению звонка на телефоне после того как звонящий положил трубку ничего не подскажете?

По-умолчанию, использование CPT включено на СО. Но, можете проверить, на всякий случай:
Incoming CO ATTR(165~166)[N] --> CPT Detect,
Outgoing CO ATTR(170~171)[N] --> CPT Detect.
Возможно, надо подстроить на станции каденцию в System Management --> Gain&Cadence Control --> ACNR Tone Cadence(441)[N]. Попробуйте, для начала, для Busy Tone Cadence и Error Tone Cadence выставить 18 и 9 соответственно. Изменения вступают после перезагрузки.
В любом случае, аналоговые линии моментально не разъединяться после того, как внешний абонен положит трубку. Учтите это! Результат 5 сек. можно считать отличным.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100