Технический форум по настройке и эксплуатации АТС http://www.atsvtule.ru/forum/ |
|
Входящий звонок при разговоре http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=667 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | fox [ 21 сен 2012, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Входящий звонок при разговоре |
Вообщем, ситуация такая, нужно что бы если один абонент говорит, но при появлении входящего звонка внутри компании, этот абонент его видел. Причем аабонент который звонит занятому, не должен делать лишний движений типа **. Это надо сделать между директором и секретарем, у обоих системники. Смотрел чт то не нашел как это сделать. |
Автор: | Dron [ 21 сен 2012, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Входящий звонок при разговоре |
В плане нумерации в хвосте присутствуют "виртуальные" номера, котрые вы не увидите, например, в Station Type(120)[N]. Так вот, какой-нибудь из этих номеров в Station DN Assignment(130)[N] назначаете как MADN на кнопку системника директора, к примеру. А в Preset Call Forward(142)[N] для номера директора устанавливаете переадресацию на "виртуальный" номер по Internal Busy. В итоге, если директор разговаривает, а ему в это время звонят по внутренней связи, то кнопочка с виртуальным номером будет моргать зеленым светом... |
Автор: | lazarevk [ 26 ноя 2012, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Входящий звонок при разговоре |
Dron писал(а): В плане нумерации в хвосте присутствуют "виртуальные" номера, котрые вы не увидите, например, в Station Type(120)[N]. Так вот, какой-нибудь из этих номеров в Station DN Assignment(130)[N] назначаете как MADN на кнопку системника директора, к примеру. А в Preset Call Forward(142)[N] для номера директора устанавливаете переадресацию на "виртуальный" номер по Internal Busy. В итоге, если директор разговаривает, а ему в это время звонят по внутренней связи, то кнопочка с виртуальным номером будет моргать зеленым светом... Вопрос аналогичный но только надо сделать так чтоб секретарь мог принимать при входящем разговоре внутренние вызовы, видела или слышала о том что поступает еще один вызов. Не совсем понятно как настроить описанную выше процедуру с системным аппаратом ldk 8ds? |
Автор: | Dron [ 26 ноя 2012, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Входящий звонок при разговоре |
См. Station Port Attribute(121~124)[N] --> Mute Ring Service, Call Wait Indication... Station DN Attribute(131~135)[N] --> Busy Service. |
Автор: | lazarevk [ 26 ноя 2012, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Входящий звонок при разговоре |
Dron писал(а): См. Station Port Attribute(121~124)[N] --> Mute Ring Service, Call Wait Indication... Я правильно понял что там настраивается звуковое оповещение в трубке при входящем вызове? |
Автор: | Dron [ 26 ноя 2012, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Входящий звонок при разговоре |
Да. Кстати, я дополнил свое предыдущее сообщение. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |