ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 29 мар 2024, 12:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 15:07 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 08:43
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добрый день ситуация следующая. Есть три внутренних номера, необходимо сделать так чтоб при не ответе на на них звонок переадресовывался на внешние мобильные номера сотрудников, в принципе это сделано но есть одно. При переадресации на внешний номер атс дает после коротких гудков внутреннего вызова гудок выхода на городскую линию что несколько смущает звонящего, в связи с этим вопрос модно ли как то избежать этого гудка выхода на внешнюю линию или хотя бы включить сообщение вместо о том что вызов переадресуется, и как настроить график переадресации что был исключительно с x часа по y. И еще вопросик по коротким номерам где можно настроить соответствие чтоб к примеру абонент набравший 02000 переводился на городской номер шлюза междугородней связи. Заранее спасибо.

_________________
iPECS-MG100
iPECS-MG/GS55M-2.5Ci OCT/14
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 20:45 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Боюсь, что ответ станции при занятии внешней линии вы не уберете! Единственно, это, действительно, предупредить соответствующим сообщением, что осуществляется перадресация на внешний номер.
Tone Table(290)[N] --> Off-net Call Forward Tone. Кстати, по-умолчанию там стоит Tone Type - Prompt, т.е. системное сообщение о переадресации. Или у вас на процессоре используется VOIU и нет платы AAIB, или VMIB??

По второму вопросу см Call Forward(143)[N]. Там есть параметр Forward Apply Time...
Так, или иначе, вам придется использовать режимы приема вызовов день, ночь...

По третьему вопросу см. Digit Conv Table(251~252)[N].

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 12:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 08:43
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
Боюсь, что ответ станции при занятии внешней линии вы не уберете! Единственно, это, действительно, предупредить соответствующим сообщением, что осуществляется перадресация на внешний номер.
Tone Table(290)[N] --> Off-net Call Forward Tone. Кстати, по-умолчанию там стоит Tone Type - Prompt, т.е. системное сообщение о переадресации. Или у вас на процессоре используется VOIU и нет платы AAIB, или VMIB??

Данный параметр стоял по умолчанию в normal. Поменял на Prompt сообщение в трубке не слышно системного. По поводу VOIU, AAIB, VMIB я подозреваю что плата есть ибо голосовые сообщения присутствуют на русском языке о занятости абонента к примеру.

Цитата:
По второму вопросу см Call Forward(143)[N]. Там есть параметр Forward Apply Time...
Так, или иначе, вам придется использовать режимы приема вызовов день, ночь...

С этим вроде все понятно в настройках режим поставил какой необходим.

Цитата:
По третьему вопросу см. Digit Conv Table(251~252)[N].

Здесь есть один вопрос, у меня получилось значению 02000 присвоить только один внешний номер шлюза, а как быть если необходимо чтобы по 02000 набирался любой из 10 номеров шлюзов?


И да бы не плодить новую тему еще пару вопросов возникших по ходу.
1. Возможно ли организовать следующую схему есть три внутренних номера x, y, z. Предположим что звонок идет на номер z и там никто не отвечает, тогда абонент либо y, либо x , берет и переводит звонок с линии z на себя и принимает вызов.
2. Где настраивается соответствие с какого городского номера на какой внутренний по умолчанию будет поступать звонок и при не ответе переводиться на другой внутренний.
Заранее спасибо.

_________________
iPECS-MG100
iPECS-MG/GS55M-2.5Ci OCT/14
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 12:43 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
А номер Promt какой?

Что в Digit Conv Table(251~252)[N] прописывали? Видимо код выхода на конкретную линию? А код выхода на группу СО, в котрой у вас линии шлюза, не пробовали?

CO Ring Assignment(167)[N]. Это для аналоговых СО...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 12:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 08:43
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
Dron писал(а):
А номер Promt какой?

Настройки прикрепил в скрине.


Цитата:
Что в Digit Conv Table(251~252)[N] прописывали? Видимо код выхода на конкретную линию? А код выхода на группу СО, в котрой у вас линии шлюза, не пробовали?

Возможно не правильно описал ситуацию. Есть 10 внешних номеров sip провайдера которые при дозвоне от нас автоматом поднимают трубку и начинается беседа с роботом. Вот и и интересен тот момент чтоб при наборе некоего кода атс произвольно звонила на любой из этих 10 номеров и таким образом осуществлялась междугородняя связь.

Цитата:
CO Ring Assignment(167)[N]. Это для аналоговых СО...

Для примера внизу скрин настроек первой линии. Вообщем то ясно что куда вводить но там уже имеются значения которые вводились не мной и мне необходимо их изменить или удалит их совсем вот как это сделать не совсем ясно.

_________________
iPECS-MG100
iPECS-MG/GS55M-2.5Ci OCT/14
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 13:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 08:43
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
Dron писал(а):
А номер Promt какой?

Настройки прикрепил в скрине.


Цитата:
Что в Digit Conv Table(251~252)[N] прописывали? Видимо код выхода на конкретную линию? А код выхода на группу СО, в котрой у вас линии шлюза, не пробовали?

Возможно не правильно описал ситуацию. Есть 10 внешних номеров sip провайдера которые при дозвоне от нас автоматом поднимают трубку и начинается беседа с роботом. Вот и и интересен тот момент чтоб при наборе некоего кода атс произвольно звонила на любой из этих 10 номеров и таким образом осуществлялась междугородняя связь.

Цитата:
CO Ring Assignment(167)[N]. Это для аналоговых СО...

Для примера внизу скрин настроек первой линии. Вообщем то ясно что куда вводить но там уже имеются значения которые вводились не мной и мне необходимо их изменить или удалит их совсем вот как это сделать не совсем ясно.

Прошу прощение за продублированное сообщение.


Вложения:
Комментарий к файлу: Настройки CO Ring Assignment(167)
CO.JPG
CO.JPG [ 91.11 KiB | Просмотров: 3048 ]
Комментарий к файлу: Настройки Off-net Call Forward Tone
promatc.JPG
promatc.JPG [ 25.34 KiB | Просмотров: 3048 ]

_________________
iPECS-MG100
iPECS-MG/GS55M-2.5Ci OCT/14
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 14:43 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
По поводу сообщения о переадресации еще см. Tenant Attribute(280~281)[N] --> OffNet Call Forward Tone (Normal CO, Digital-R2 Type).

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 15:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 08:43
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Dron писал(а):
По поводу сообщения о переадресации еще см. Tenant Attribute(280~281)[N] --> OffNet Call Forward Tone (Normal CO, Digital-R2 Type).

Такого пункта у меня в табличке нет в Tenant Attribute. См скриншот.

По поводу CO Ring Assignment разобрался вопрос снимается.


Вложения:
Комментарий к файлу: Tenant Attribute(280~281)
tenant.JPG
tenant.JPG [ 121.03 KiB | Просмотров: 3038 ]

_________________
iPECS-MG100
iPECS-MG/GS55M-2.5Ci OCT/14
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 15:16 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Я уже давно на версии 2.0... А как на 1.7 не помню. Сейчас, ради интереса, залью версию 1.7.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 09:45 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Да, на 1.7 не все так просто! Чтобы предупредить о переадресации надо немного поизвращаться!
Но, сделать можно! Например, так:
1.Создаете, например ринговую группу в Station Group Assign(200)[N].
В плане нумерации в хвосте присутствуют "виртуальные" номера - в MG-100 начиная со 121 порта, в MG-300 начиная с 325 порта. Вот такого абонента заносите в эту группу.
2. В Station Group Attribute(201~202)[N] для этой группы:
Вложение:
StGr_Attrr_1.jpg
StGr_Attrr_1.jpg [ 124.27 KiB | Просмотров: 3016 ]

Вложение:
StGr_Attr_2.jpg
StGr_Attr_2.jpg [ 119.21 KiB | Просмотров: 3016 ]

Для Forward Destination, естественно, прописываете ваше назначение.
3. У абонента устанавливаете переадресацию на данную группу.

В данном варианте используется системное сообщение о переадресации вызова, но можно и свое записать. Тогда в атрибутах группы для Second Queuing Announcement Queuing Tone Type указываете Announcement и номер вашего сообщения указываете в Queuing Prompt/Announcement.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100