ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 25 апр 2024, 15:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аварийный модуль
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 05:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 05:54
Сообщений: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем привет есть АТС Ipecs MG100 на ней закомутировано 24 внешних линии, в общем нужно чтоб при каких то обстоятельствах например при отключении света один важный номер переключался на аварийный модуль, что посоветуете какой и где можно заказать или внутри АТС есть какое то может обородувание которое работает при любых обстоятельствах?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Аварийный модуль
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 07:48 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8168
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Вложение:
iPECS-MG_IM_Issue1_1_new_Страница_041.jpg
iPECS-MG_IM_Issue1_1_new_Страница_041.jpg [ 96.65 KiB | Просмотров: 1342 ]

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Аварийный модуль
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 08:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 05:54
Сообщений: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
извините непонял а можно по подробнее объяснить?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Аварийный модуль
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 08:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8168
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Чего ж непонятно то?!
На платах LCOB на первых портах имеются контакты PFT (1 и 2) для аварийного переключения.
Их надо подключить на порт SLIB, на который в аварийном режиме должна будет подключиться внешняя линия, подключенная к первому порту платы LCOB.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Аварийный модуль
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 09:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 05:54
Сообщений: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
спасибо это получается допустим номер430608 и к нему привязан внутренний номер 119 , я подсоединяю к первому порту платы и все работает


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Аварийный модуль
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 04:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 05:54
Сообщений: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
:telephone: все равно чет путаюсь, вот схема такая есть провод с внешней линией>АТСплата CO1порт>и с платы slib там с какого порта уходит патч корд на патч панель на внутренний номер он соответственно привязан к тому внешнему как подцепить провода получается


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 22.21 KiB | Просмотров: 1328 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Аварийный модуль
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 17:30 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8168
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Однако, такая реализация PFT... :angry: Я знал, что оно есть, но не пробовал и не заморачивался - кому надо ставят аккумуляторы для резервного питания.
В таком варианте можно, разве что, подключить аппарат на контакты 1 и 2, на который будет подключаться эта внешняя линия при отсутствии питания. Просто включить эти контакты на абонентский порт не получается - он "сажает" внешнюю линию при обесточивании станции.
Не хватает пары контактов для подключения SLT порта, как это всегда и было!
Т.е., на выводы 1 и 2 должен быть подключен аппарат, но на него должен подключаться либо внутренний номер в нормальном режиме, либо внешняя линия при пропадании питания.

Я бы посоветовал вам подключить аккумуляторы для резервного питания! Станция часа 3-4 пропашет на них. Деньги не большие!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100