Технический форум по настройке и эксплуатации АТС
http://www.atsvtule.ru/forum/

Прошу помощи с завершением разговора
http://www.atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=813
Страница 1 из 3

Автор:  v0iD0zZ3r [ 08 окт 2012, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Прошу помощи с завершением разговора

iPECS-MG100 Version : iPECS-MG/GS55M-1.7Ai MAR/11

1)создал station group
накидал станций в группы
схема например СО-sg1-sg2-sg3-sg4-sg5
форвардинг от группы к группе то таймауту
на последней группе сдалал анноунсмент "сейчас мы не можем ответить , перезвоните позже"
станций в группе нет, форвардинг в никуда. фраза говорится, но потом форвадится на 100 номер (секунд 5 там идет вызов) и только потом обрывает. а нужно сразу поссле голосового обявления.
помогите как сделать такое чудо.

2)есть ли какие нибудь варианты по паузе между переходу от группы к группе.
например sg3 и sg3 отличаются что в sg3 добавлена еще одна станция.
они все декты. но выглядит так: sg2 звонит 10 секунд потом все замолкает(секунды на 2) и только потом звонит sg3. или просто нужно не группами делать?

перерыл все и арткомовский сайт и этот и кучу документации. ну не могу найти и все. или укажите в какую сторону копать.

Автор:  Dron [ 08 окт 2012, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи с завершением разговора

А какая , вообще, задача то? Зачем такие вот переходы между группами?

Автор:  v0iD0zZ3r [ 08 окт 2012, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи с завершением разговора

в теории между ними (группами) могут быть тоже голос в качестве приветсвия , что мол идет переключение на отдел сервиса или отдел продаж. заказчик рисовал так. если не придумает ничего постараюсь конечно от этой кучи групп и форвардингов перейти к простым раздачам что вот эти звонят на 3й звонок, эти на 15. самому схема не очень нравится

Автор:  Dron [ 08 окт 2012, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи с завершением разговора

Поясните, что надо? Что хотел заказчик?

Автор:  v0iD0zZ3r [ 08 окт 2012, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи с завершением разговора

входящий звонок
приветсвие общее "вы позвонили нам"
группа 1 с предварительным приветсвием "ваш звонок переключен на отдел продаж" по неответу форвардинг
группа 2 с предварительным приветсвием "ваш звонок переключен на отдел продаж корпоративного сектора, где наши специалисты вас не бросят если не ответили продажники"
группа 3 отдел по работе с клиентми где их выслушают все запишут и пообещают перезвонить с приветсвием "наш отдел продаж сейчас занят, но что бы вы не ушли от нас сейчас дадим вам человека который вас внимательно выслушает"
таких групп 4 отличаются количеством станций в группе,
но если он все таки не дождался никого а в обед так и происходит, ему скажут завершающий аккорд и оборвут связь.

p.s сам поимаю что через ж. но все сделали, кроме завершающего аккорда в виде сообщения и обрыва.

Автор:  Dron [ 08 окт 2012, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи с завершением разговора

Внешние линии аналоговые?

Автор:  v0iD0zZ3r [ 08 окт 2012, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи с завершением разговора

приходят с цисок аналогом. цисками рулит провайдер

Автор:  Dron [ 08 окт 2012, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи с завершением разговора

Вы указывали 670 и номер Announcement Table. Укажите 671(Announcement Table And Drop) и Announcement Table.

Автор:  v0iD0zZ3r [ 08 окт 2012, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи с завершением разговора

хммм поставили в тупик.
на авайке было проще. делал терминирующую группу с с приветсвием и все )))
уже поломал все что мог ))

верну сейчас настроки группы по дефолту и попробую еще раз

Автор:  Dron [ 08 окт 2012, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу помощи с завершением разговора

Почему в тупик поставил?
А зачем возвращать настройки по дефолту? Просто по-другому укажите номер Announcement Table.
Просто есть сообщение с возможностью донабора (DISA) и с отбоем. Смысл, как в ipLDK, если имели дело.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/