ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 мар 2024, 22:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 09:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:52
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте!
АТС LG Aria Soho, раньше в нее входили 4 аналоговых линии от Ростелеком, все отлично работало - исходящие через 9.
Недавно Ростелеком забрал аналоговые и подал цифровые линии, я их воткнул вместо старых.
Все работает - входящие все, внутренняя связь, но не работает исходящий вызов на мобильные и городские телефоны.
происходите это так - я набираю 9, раздается короткий гудок меньше секунды и тишина, затем набираю городской, и вроде бы пошли длинные гудки, но через какое-то время голос сообщает “абонент недоступен”
При наборе мобильного, примерно на 7 цифре говорит “набранный вами номер не существует”
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
Заранее благодарю!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 10:12 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
По вашему описанию выходит, что 9-ка набирается на линии. По идее, не должна! После набора 9-ки должна заняться внешняя линия, вы должны услышать непрерывный сигнал готовности, который должен прерваться после набора первой цифры непосредственно номера.
Это у вас так настроено! Вероятно, требовалось ранее транслировать 9-ку...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 10:32 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Естественно, не мешало бы стать аппаратом на линии и проверить исходящую без АТС.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 10:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:52
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за ответ! Проверил, напрямую все работает, продолжаю читать интернет, пишут - дело может быть в Dial Mode - Enblock или Overlap, не могу найти где выставляется этот параметр


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 10:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Я вам уже написал про Enblock на другом форуме. Вы ж обычным аппаратом проверяли? Подняли трубочку, услышали сигнал готовности, набрали цифру и т.д. Ну и где тут Enblock?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 10:48 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Посмотрите, что у вас с настройками LCR (220-222 программа). Похоже, там настроена трансляция 9-ки в линию.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 10:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:52
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Проверил 220-220, про 9 прописано в 221, но кажется это не то


Вложения:
Комментарий к файлу: 220-222
soho.jpg
soho.jpg [ 295.79 KiB | Просмотров: 2301 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 11:32 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Как раз ТО!!!
Либо удалите 9-ку в 221 программе (но 9-ка тогда должна быть прописана в плане нумерации), либо в 222 программе для индекса 2 укажите Number Of Digits to be removed = 1.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 11:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:52
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ааа! Большое спасибо!!!! В 222 прописал как вы сказали и все заработало!!!!
Огромное спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 15:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 авг 2016, 15:33
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
с линии нельзя было позвонить, смена телефонов на заведомо исправный не помогала - исправили тем, что поменяли настройку набора на аппарате с импульсного на тоновый - исходящие стали проходить.
На факсе была настройка: menu-стрелка вправо до выбора настроек сигнала и поменял с импульсного на тоновый. На аппарате-трубке рычажок переключения


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100