ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 мар 2024, 12:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 18:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:32
Сообщений: 39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую товарищи знатоки!
Перенастроили полностью АТС (viewtopic.php?f=3&t=2241) и обнаружил, что при входящем звонке после голосового приветствия звонок перестал переходить на секретаря (№100). Т.е. при настройках гудки есть после приветствия, но системный телефон секретаря молчит.
Всю голову сломал, не пойму где засада?


Вложения:
pgm190-191-231.jpg
pgm190-191-231.jpg [ 104.41 KiB | Просмотров: 3225 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 18:54 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Вызов удерживается в группе 621 3 мин. (180 сек.) и только потом на 100 уходит. Не видно, какие абоненты в группе 621.
Все, как обычно! Как настроено, так и работает!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 09:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:32
Сообщений: 39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В группе 621 один номер: 100.
Немного подправил конфиг pgm191. Теперь имеем такую картину:
голосовое приветствие - гудки 2-3 секунды непонятно где - переход на 100 (!) - звонок секунд 15 - сообщение от АТС что абонент не отвечает - второй раз голосовое приветствие - сброс вызова.
Блин, и не срабатывает перевод на внутренние номера при проигрывании приветствия. :(
Как мне:
- убрать непонятные 2-3 секунды звонка перед переводом на 100?
- как увеличить продолжительность звонка на 100 хотя бы до 30 секунд
- после не ответа абонента 100 пусть АТС сразу рвёт соединение без повтора приветствия.


Вложения:
pgm191.jpg
pgm191.jpg [ 40.22 KiB | Просмотров: 3218 ]


Последний раз редактировалось alesio 22 ноя 2018, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 09:47 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Смотрю я на все это и нихрена не понимаю! Как бы в Руководстве по программированию все написано...
Вот если у вас в этой группе абонент 100, то нафига по Overflow опять же на 100 отправлять?!
Как оно у вас сейчас работает. Вызов поступает в группу 621. По идее сразу должен бы зазвонить 100. Через секунду начинает воспроизводиться сообщение 1. Через 5 сек, если 100 не ответит, вызов из группы перенаправляется уже непосредственно на 100. Бр-р... Нормальные герои всегда идут в обход? :-)
Уберите Overflow Destination. Для Oveflow Timer задайте требуемое время отсутствия ответа.
Про 2-3 сек. мне непонятно, если честно. Сделайте как я написал, может и это вылечится...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 10:07 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:32
Сообщений: 39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что-то в корне неправильно.
Выключил Overflow Destination и получил 5 секунд звонок в никуда, потом конец вызова.
Почему то номер 100 не звонит.
И при голосовом приветствии не срабатывает перевод на внутренние номера.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 10:28 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Для того, чтобы что то сделать надо сначала понимать, а что же нужно сделать то! Вот как у вас может работать набор внутренних номеров (DISA), коль вы этот режим не активировали?! Вы ж сейчас направляете вызов на Station Group, в которой просто воспроизводится сообщение. Вам же надо, если DISA хотите использовать, вызов назначить на сообщение. Загляните вы уже в доку и внимательно почитайте. У меня нет времени (да и желания) обучением заниматься. Обучение вещь платная, а мне никто не платит за это. :-(
А почему у вас не звонит аппарат 100 я не понимаю! Если набрать 100 с другого внутреннего, он сразу зазвонит? Да и вообще то зазвонит?
5 сек. вызов идет не в никуда, а в вашу эту группу. Все в соответствии с вашими текущими настройками - вызов поступил в группу, по истечении Overflow Timer ответа нет, далее Overflow Destination. Если назначение не прописано, то отбой.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 11:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:32
Сообщений: 39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Замкнутый круг какой-то!
Если в pgm231 поставить на вызов голосовое сообщение №1, то DISA работает, но после приветствия звонок обрывается. Если не делать привязку к группе, то как регулировать адресацию звонка?
Мне надо, чтобы после приветствия звонил №100, для которого даже создана отдельная группа 621.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 11:07 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Да нет никакого замкнутого круга. См. 167-ю программу.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 11:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 14:32
Сообщений: 39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Там прописано во всех параметрах Attendant (Ring Assign).
Попробовал поменять на Hunt Group = 621. Результат такой же. :(
Ещё заметил, что две трубки DECT Panasonic, которые имели номера 111 и 126 теперь работают вместе с системным телефоном 100. Будто их номера сбросились.
В pgm110 всем у системных телефонов стоит тип DKTU, у обычных телефонов и DECT-трубок - SLT (DTMF).
Вся эта хрень началась, когда тип линии поменяли на ISDN DID.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 11:41 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Я не знаю, что и сказать! C настройкой DISA никогда проблем не возникает. Тут все по "букварю"! Минутное дело. Почему у вас не получается - не знаю!
Что там у вас еще с номерами 111 и 126?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100