ЭЛСИ-сервис. Региональный технический центр компании Ericsson-LG.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 12 дек 2019, 23:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Плата автоинфоматора AR-AAFU
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 22:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 19:32
Сообщений: 42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да, все вышесказанное проделано (как мне казалось в то время) верно ))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Плата автоинфоматора AR-AAFU
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 01:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 01:42
Сообщений: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как решить проблему, в disa тишина. Помогает перезагрузка, но хватает на 2-3 часа работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Плата автоинфоматора AR-AAFU
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 13:10 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7186
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
А можно как то подробнее суть проблемы описать? Точно тишина, или вместо сообщения слышите сигнал готовности(гудок)?
Пока же гадаем на кофейной гуще. Как вариант - у вас не настроены внутренние отбойники, что приводит к тому, что внешние линии не освобождаются, если вызывающий абонент кладет трубку, не дождавшись ответа. В итоге, все 4 канала голосовых заняты и не через чего воспроизводить приветствие. Перезагрузка, естественно, все сбрасывает...
Вообще, по поводу отбоя(или не отбоя) уже обсуждалось. Тема избитая...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Плата автоинфоматора AR-AAFU
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 10:39 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 01:42
Сообщений: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
А можно как то подробнее суть проблемы описать? Точно тишина, или вместо сообщения слышите сигнал готовности(гудок)?


Подробнее вот так будет

Когда все работает нормально
1й дозвон - 1 гудок, приветствие disa. сбрасываю.
перезваниваю.
2й дозвон - 1 гудок, приветствие disa. сбрасываю.
перезваниваю.
3й дозвон - 1 гудок, приветствие disa. сбрасываю.
и т.д.


Через "день" работы
1й дозвон - 1 гудок, (пошел отчет секунд) в трубке тишина, сбрасываю.
далее перезваниваю.
2й дозвон - 1 гудок, "абонент занят".
перезваниваю.
3й дозвон - 1 гудок, приветствие disa.
далее то тишина, то занято, то приветсвие disa.



Через несколько дней
1й дозвон - 1 гудок, (пошел отчет секунд), в трубке тишина, сбрасываю.
далее перезваниваю.
2й дозвон - 1 гудок, "абонент занят".
перезваниваю.
3й дозвон - 1 гудок, в трубке тишина. сбрасываю.
перезваниваю.
4й дозвон - 1 гудок, "абонент занят".
И так постоянно либо тишина, либо абонент занят.





А начались проблемы с того момента когда нужно было записать другое приветствие disa.
Сначала ничего не записывалось, системные сообщения не проговаривались.
Перезалил системные голосовые записи - стала доступна запись с системного телефона. Записали новую приветствие и пошел такой глюк. Длительность приветствия 30 сек. CO - 4 линии.
Хотя до этого все было хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Плата автоинфоматора AR-AAFU
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 11:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7186
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
А кто говорит "абонент занят"? Как у вас линии внешние поданы? Не с айпишного ли шлюза? Смущает "абонент занят", ну и тишина. Может, проблема провайдера...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Плата автоинфоматора AR-AAFU
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 11:46 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 01:42
Сообщений: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
А кто говорит "абонент занят"? Как у вас линии внешние поданы? Не с айпишного ли шлюза? Смущает "абонент занят", ну и тишина. Может, проблема провайдера...


Наверно сама АТС Aria говорит. Линии аналоговые.

А что может провайдер не так делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Плата автоинфоматора AR-AAFU
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 11:58 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7186
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Да все что угодно может быть. Вот еще подумал, на основе вашего описания. Вы ж ничего по DISA не набираете, просто звоните на номер городской, так? Не лезет ли что в линии, что АТС понимает, как набранный номер? Если совпало с занятым абонентом, то АТС может сказать, что он занят. Тишина - распознала мало цифр (не весь номер).
Кстати, у вас какое значение DISA Delay Timer? Вы никаких посторонних звуков во время соединения в трубке не слышите?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: Alex156
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Плата автоинфоматора AR-AAFU
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 12:13 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 01:42
Сообщений: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Да все что угодно может быть. Вот еще подумал, на основе вашего описания. Вы ж ничего по DISA не набираете, просто звоните на номер городской, так? Не лезет ли что в линии, что АТС понимает, как набранный номер? Если совпало с занятым абонентом, то АТС может сказать, что он занят. Тишина - распознала мало цифр (не весь номер).
Кстати, у вас какое значение DISA Delay Timer? Вы никаких посторонних звуков во время соединения в трубке не слышите?



Блин все верно. :good:

Не правильно указали в приветствии добавочные номера по 1 цифре, а нужно 3 цифры.
Вот она тишина и появляется, и абонент занят.

Щас исправим посмотрим как дальше будет. Вам благодарность)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Плата автоинфоматора AR-AAFU
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 12:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 01:42
Сообщений: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alex156 писал(а):
Не правильно указали в приветствии добавочные номера по 1 цифре, а нужно 3 цифры.
Вот она тишина и появляется, и абонент занят.



А как так то , на одном приветствии "VMIB Message 3" переходит по одной цифре.
На другом приветствии "VMIB Message 5" нужно 3 цифры, если набрать одну цифру скажет "ошибка ваш пароль"...?

Меняю приветствия в PGM 144/145.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Плата автоинфоматора AR-AAFU
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 12:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 7186
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
По одной цифре - это голосовое меню. См. программу 228. Но, и в случае активированного меню можно набирать абонента, если конечно, CCR Inter Timer не выставили в 0, например. В таком варианте просто невозможно успеть набрать вторую цифру. По-умолчанию оно 3 сек. Работает так: если после набора первой цифры по истечении данного таймера не набрана вторая цифра, то обрабатывается меню по программе 228. Если набирается вторая цифра до истечения таймера, то меню уже на обрабатывается, ожидается набор кода из плана нумерации.
Если меню не активировано, то набор только одной цифры считается ошибкой, ибо таких кодов в плане нумерации нет. Или иначе, набор любого кода, отсутствующего в плане нумерации - ошибка.
Вообще, в доке все расписано!

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
можно отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100