ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 28 мар 2024, 13:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 12:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 12:28
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Купил в офис АТС LG Aria Soho 7224D, более менее настроил. Осталось сделать последнее: нужно реализовать переадресацию звонка 104->115->107 по три гудка (условие - не ответ). Сколько не бился, сколько мануалов не читал, не выходит. Прошу помочь. Буду очень благодарен, если распишите пошагово.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 12:54 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Пошагово расписывать не буду, все хорошо в Руководстве по программированию расписано, в т.ч. и пошагово. :-)
Самое простое назначить вызовы на абонентов с нужными задержками в 144 программе. По нужной СО указываете абонентов, которые должны принимать вызов по этой линии с задержками в звонковых циклах с начала поступления вызова.
Т.е., по вашему примеру, для 104 указываете задержку 0 (вызов поступает сразу), для 115, например, 3 (вызов поступает с задержкой в 3 гудка), для 107, например, 6.
В итоге, при поступлении вызова 104 звонит сразу, через 3 гудка начинает еще звонить 115, а еще через 3 гудка - 107. Далее звонят все три.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 12:28
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Пошагово расписывать не буду, все хорошо в Руководстве по программированию расписано, в т.ч. и пошагово. :-)
Самое простое назначить вызовы на абонентов с нужными задержками в 144 программе. По нужной СО указываете абонентов, которые должны принимать вызов по этой линии с задержками в звонковых циклах с начала поступления вызова.
Т.е., по вашему примеру, для 104 указываете задержку 0 (вызов поступает сразу), для 115, например, 3 (вызов поступает с задержкой в 3 гудка), для 107, например, 6.
В итоге, при поступлении вызова 104 звонит сразу, через 3 гудка начинает еще звонить 115, а еще через 3 гудка - 107. Далее звонят все три.


Для меня ваши слова китайская грамота. смотрю программу 144, вижу то что надо указывать диапазоны внешних линий и абонентов + идет разбивка на день и ночь. в итоге в голове каша, потому и прошу расписать пошагово, хотя бы примерно. Извините за мою глуповатость.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:15 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
zala4enko писал(а):
Купил в офис АТС LG Aria Soho 7224D...

Намешали вы... Aria Soho - АТС, LDP-7224D - системный аппарат.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:21 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
zala4enko писал(а):
Для меня ваши слова китайская грамота. смотрю программу 144, вижу то что надо указывать диапазоны внешних линий и абонентов + идет разбивка на день и ночь. в итоге в голове каша, потому и прошу расписать пошагово, хотя бы примерно. Извините за мою глуповатость.

Коль сами взялись настраивать, надо разбираться! А если не хотите, пригласите спеца.
По поводу день, ночь и т.д. не заморачивайтесь, настраивайте для дня.
Что не понятно по поводу диапазона внешних линий? Диапазон он и есть диапазон! От и до...
Если надо программировать для одной внешней линии, например, СО1, так и введите 0101. Тоже самое и касательно абонентов.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:22 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Да, все вызовы по всем СО по-умолчанию назначены на 101. Чтобы удалить сие нужно удалить задержку у 101.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь



За это сообщение автора Dron поблагодарил: zala4enko
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 12:28
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
zala4enko писал(а):
Купил в офис АТС LG Aria Soho 7224D...

Намешали вы... Aria Soho - АТС, LDP-7224D - системный аппарат.


Так и есть, Aria Soho сама база. Иными словами тот же роутер, только для телефонных линий. А LDP-7224D на простом языке - пульт для настройки. у меня в сборке Aria Soho + LDP-7224D + 2 трубки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 12:28
Сообщений: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dron писал(а):
Да, все вызовы по всем СО по-умолчанию назначены на 101. Чтобы удалить сие нужно удалить задержку у 101.



Вот, теперь начинает проясняться. Спасибо за помощь, дальше разберусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:28 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
zala4enko писал(а):
А LDP-7224D на простом языке - пульт для настройки.

А большую часть своего рабочего времени просто телефонный аппарат с расширенными функциями. :-)

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:30 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8154
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
zala4enko писал(а):
Dron писал(а):
Да, все вызовы по всем СО по-умолчанию назначены на 101. Чтобы удалить сие нужно удалить задержку у 101.



Вот, теперь начинает проясняться. Спасибо за помощь, дальше разберусь.

Кстати, в Руководстве по программированию в конце имеются таблицы с исходными значениями по всем программам и параметрам.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100