ЭЛСИ-сервис. Технический цент АТС.

Технический форум по настройке и эксплуатации АТС

Текущее время: 08 июн 2025, 01:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с АТС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 15:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 14:40
Сообщений: 59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
когда нажимаю 805 то в статусе -

8 107 1 (DSIU #8) TRKDIAL CO 33

тоесть на внешнюю линию я вышел...
а как номер-то отправить? точно это решетка? нумберинг план - 1

а на внешней линии
33 0 (VOIU #1) VOIP OG_DIAL STN 107

тоесть на НАБИРАЮ....в то время как я уже набрал.....ждал и истечения таймера - пол часа....не набирает...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с АТС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 16:09 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
clawham писал(а):
в менюшке Station DN Attribute(131~135)[N]
когда вписываю номер станции 107 - нету такого пункта SIP User ID Table

PGM 131
А у вас версия то какая прошивки?

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с АТС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 16:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 14:40
Сообщений: 59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Istok
iPECS-MG/GS55M-1.5Ea JAN/11
Boot Version-1.0Ak AUG/10
OS Version-1.0Ak JUL/10

крайне нет никакого желания....перепрошиваться-то...НО ЕСЛИ НУЖНО....то что уж тут поделать...перешью...но думается мне что ничего не изменится


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с АТС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 20:39 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Спешить не стоит, если не хочется перепрошиваться.
Покажите сначала ваши настройки:
SIP CO Basic Registration(370)[N]
SIP CO Additional Regist.(371)[N].

Снимите трассировку VOIP при вызове по SIP.
В 231 PGM установить Trace Print - TCP1
Подключаетесь по протоколу Telnet на IP проца на порт 5003.
Увидите что то подобное
Код:
Welcome to iPECS-MG system. Press enter.
Your address is 95.139.138.100 Your TCP port number is 1.

далее два раза Enter
Код:
IPKTS System, Remote Maintenance Access

ENTER PASSWORD:

вводите Maint Password из 262 программы
два раза Enter
Код:
iPECS-MG MPB100 System
Version  iPECS-MG/GS55M-1.7Di FEB/12
Checksum: 0
Dsp Version: 1.1(10/03/16),(A-law)
DATE: 04/05/12
TIME: 22:12:18
SITE NAME:
You are on TCP01
ENTER PASSWORD:

вводите пароль jennie
Enter
далее
mon>tm 4600
mon>x
Звоните по SIP - будет выводится трассировка, которую и надо будет проанализировать.
Лучше это все сохранить в файл.

По окончании трассировку отключите.
Enter, jennie
mon>tm clear
mon>x

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с АТС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 21:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 14:40
Сообщений: 59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
значиться так....поставил в настройках CO attr вместо DID - normal и внешний вызов ПРОШЕЛ на внутренний и мы нормально поговорили даже БЕЗ ЗАДЕРЖЕК!!! между двумя телефонами(sip ессесьна) есть задержка в 0.2 секунды...очень раздражает....а тут НЕТУ!!!

в общем осталось разобраться что же я делаю не так с исходящими....
я уже перепробывал всё...и R2 и Pulse DTMF и все фишки внутри....
нашел даже где эмулируется гудок при выходе на внешнюю SIP линию....но вот сервер после решетки получает пакет-запрос на соединение где пишет что он Исток MPB100 свой IP и номер+имя внутренней линии(107-Alex) а поле ODN - номер набора - ПУСТО..... это мне админ того астериск сервера сказал...

А ЗА ФИШКУ С ТРАСИРОВКОЙ - ПАСИБА БОЛЬШОЕ....попробуюююю....

атс то на работе а я дома...

ещё один вопрос - нигде этого не нашел...я так понимаю в базовом контроллере - 4 SIP линии ?
допустим одна внешняя и 3 внутренних IP телефона можно будет на неё нацепить? или это 4 внешних и 4 внутренних?
а если я на внутренний SIP телефон захочу 3 линии выделить? прямую SIP dytiy..? прямую АТСную внешнюю и собственно внутренний? у него там 3 кнопочки-переключателя есть...и сейчас там одно и тоже горит 4072... ну то потом...пока nxj научиться бы вызовы совершать через внешний SIP....

а в конце набора номера точно решетку?
всё в тональном наборе?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с АТС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 21:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
clawham писал(а):
значиться так....поставил в настройках CO attr вместо DID - normal и внешний вызов ПРОШЕЛ на внутренний...

Можно и так. А при DID не было вызова, потому, что не прописана была Digit Conv Table(251~252)[N]... Я не стал про это ранее писать - беспокоит исходящая, непонятки какие то!
При DID при наличии нескольких sip номеров вызовы по каждому можно по-разному назначить. При Normal так не сделаешь. Но, если номер один, то с Normal может и проще...

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с АТС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 21:48 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
clawham писал(а):
ещё один вопрос - нигде этого не нашел...я так понимаю в базовом контроллере - 4 SIP линии ?
допустим одна внешняя и 3 внутренних IP телефона можно будет на неё нацепить? или это 4 внешних и 4 внутренних?
а если я на внутренний SIP телефон захочу 3 линии выделить? прямую SIP dytiy..? прямую АТСную внешнюю и собственно внутренний? у него там 3 кнопочки-переключателя есть...и сейчас там одно и тоже горит 4072... ну то потом...пока nxj научиться бы вызовы совершать через внешний SIP....

а в конце набора номера точно решетку?
всё в тональном наборе?

Да, 4 VoIP линии, не обязательно SIP, но и H323. Эти же каналы используются внутренними айпишными абонентами для RTP.

Что там из себя ваш 3-х линейный телефон представляет я не в курсе.

Точно # - это всегда используется при наборе Enblock. А по sip оно Enblock.

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с АТС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 22:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 14:40
Сообщений: 59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кстати...
по поводу
"Можно и так. А при DID не было вызова, потому, что не прописана была Digit Conv Table(251~252)[N]"
немного не понял...что там прописать-то надобыло?
я там прописал 9 = 801 и 8=805 ибо наши абоненты так привыкли...
а что туда надо было ввести чтоб при did работал входящий?....ну так то ладно...

вы просили показать что у меня в настройках - http://clawham.hopto.org/DriveD/PubD/75/Doc1.doc


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с АТС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 22:35 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:13
Сообщений: 8301
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
clawham писал(а):
Кстати...
по поводу
"Можно и так. А при DID не было вызова, потому, что не прописана была Digit Conv Table(251~252)[N]"
немного не понял...что там прописать-то надобыло?
я там прописал 9 = 801 и 8=805 ибо наши абоненты так привыкли...
а что туда надо было ввести чтоб при did работал входящий?....ну так то ладно...

Dialed Digit - ваш номер, по которому к вам звонят
Changed Digit - адрес, куда должен поступить вызов (номер абонента, hunt group и т.п.)
Apply Option - CO line

А ссылка не работает - Bad Request (Invalid Hostname)

_________________
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Отблагодарить специалиста за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с АТС
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 09:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 14:40
Сообщений: 59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
перезалил...странно у мя работает :)))

http://files.mail.ru/9833Y9


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Rambler Top100